Рождество в средневековом городе отпраздновали на уроке истории ученики Академического колледжа ВГУЭС

29 декабря 2010

Игра – отличное средство повышения интереса к урокам истории.

Рождество в средневековом городе отпраздновали на уроке истории ученики Академического колледжа ВГУЭС

Игра – отличное средство повышения интереса к урокам истории. Преподаватели Академического колледжа ВГУЭС постоянно ищут новые формы работы с учениками, чтобы желание учиться у детей не угасло, как это часто бывает, если уроки в школе однообразны и неинтересны. В Академическом колледже для того, чтобы вовлечь детей в процесс обучения  часто используют игровые моменты, при этом игра - не просто развлечение, а обучающая, развивающая форма работы, которая всегда непосредственно связана с темой урока. Практика показывает, что уроки истории с использованием игровых ситуаций, делая увлекательным обучение, способствуют появлению активного познавательного интереса у лицеистов. На таких занятиях складывается особая атмосфера, где есть элементы творчества и свободного выбора.

22 декабря на уроке истории в 5-6-х классах, которые ведет заместитель директора колледжа Елена Пименова,  ребята совершили виртуальное путешествие в средневековый город. «Рождество в средневековом городе» - это был театрализованный праздник, где все участники примерили на себя  костюмы и роли ремесленников, купцов, менял, судей, стражников, бродячих артистов и даже градоправителя. Ребята разыграли городскую ярмарку, во время которой отвечали на заранее  приготовленные исторические загадки, выполняли задания в мастерских, получали за это условные “деньги” и тратили их в торговых лавках. Цех кондитеров приготовил конфеты, печенье. Тут же средневековый «монах» в клобуке  продавал индульгенции в виде небольших грамот, отпуская ученикам их «грехи». Некоторые участники  во время игры реализовали свои организаторские и предпринимательские способности.

Уникальная особенность игры состояла  в том, что она позволила расширить границы собственной жизни ребят, вообразить то, чего они не видели. Ученики с воодушевлением заполнили «безлюдную» историю своими персонажами.  И сошлись во мнении:

- Все было ярко, весело и интересно!