Как грамотно распределить рекламный бюджет, исходя из поставленных маркетинговых задач – это проблема, которая волнует всех маркетологов.
Как грамотно распределить рекламный бюджет, исходя из поставленных маркетинговых задач – это проблема, которая волнует всех маркетологов. И именно решению этого вопроса было посвящено второе заседание маркетинговой площадки Делового клуба ВГУЭС. Своими рецептами эффективных рекламных стратегий с коллегами поделились начальник отдела рекламы и маркетинга «Империя мебели» Валерий Жилин и директор по развитию бизнес-единиц компании «Окна-эталон» Олег Федоров. Экспертную группу составили директор по развитию компании «ДВ регион» Андрей Бунташ, собственник бизнеса, бывший финансовый директор СК «Защита-Находка» Дмитрий Махонин, начальник отдела маркетинга ООО «Деликон» Игорь Андрейкин.
Презентация Валерия Жилина называлась «Алгоритм планирования рекламного бюджета краткосрочных стимулирующих акций» и раскрывала секреты успешной организации PR-мероприятий по сбыту конкретной модели мебели – в настоящий момент стенки Polo. Как подчеркнул докладчик, главное в планировании рекламного бюджета – не уйти в ноль, чтобы каждый вложенный в рекламу рубль принес хотя бы 50 копеек чистой прибыли.
Профессиональное сообщество выслушало выступление с интересом и буквально засыпало докладчика вопросами.
- Таким образом вы продвигаете имя или скидки? – заинтересовался начальник отдела маркетинга группы компаний «В-Лазер» Всеволод Ознобихин.
- Решаете ли вы таким образом сопутствующие рекламные задачи? – спросила маркетолог рекламного агентства «Нью Тон» Анна Кириченко.
- А как реагирует финансовый отдел, когда вы приносите смету? – озвучил главный вопрос эксперт Дмитрий Махонин.
- В начале акции я пишу заявку-обоснование на проведение мероприятий, — успокоил коллег Валерий Жилин. – А в конце – объяснительную, почему результаты не соответствуют нашим ожиданиям.
Олег Федоров выдвинул для обсуждения главный вопрос: сколько нужно тратить на рекламу? Столько же, сколько конкуренты? Столько, сколько готов выделить собственник бизнеса? Есть ли гарантия, что вложенные в рекламу средства окупятся и объем продаж увеличится? А имеет ли смысл увеличивать объем продаж, если сервисные специалисты компании не успеют качественно выполнять все заказы – вот неполный список вопросов, который маркетологи Владивостока живо обсуждали еще в течение часа после доклада и на последовавшем кофе-брейке.
- Я считаю, что второе заседание прошло успешно, — подчеркнул в завершение модератор и идейный вдохновитель маркетинговой площадки клуба, генеральный директор и главный редактор PrimMarketing.ru Леонид Копылов. – Количество участников заметно прибавилось и, судя по активности аудитории, темы мы поднимаем актуальные и востребованные профессиональным сообществом.