Научная работа студентки филиала ВГУЭС в г.Находке 1 курса специальности «Государственное и муниципальное управление» Светланы Харламовой отмечена дипломом I степени на V Всероссийской конференции обучающихся «Национальное достояние России»
Научная работа студентки филиала ВГУЭС в г.Находке 1 курса специальности «Государственное и муниципальное управление» Светланы Харламовой отмечена дипломом I степени на V Всероссийской конференции обучающихся «Национальное достояние России» (г.Москва). Конференция была посвящена 50-летию полета в космос Ю.А.Гагарина. В ней приняли участие представители 74 субъектов РФ - победители ежегодного Всероссийского конкурса достижений талантливой молодежи 2010-2011 года.
Конференция «Национальное достояние России» проходила с 30 марта по 1 апреля 2011 года при поддержке Управления делами Президента РФ, Государственной Думы РФ, Министерства образования и науки РФ, Московской Патриархии и Федерального Космического агентства (Роскосмос).
В своей работе «Научно-исследовательская деятельность для развития рыбохозяйственной отрасли на Дальнем Востоке РФ» студентка ВГУЭС Светлана Харламова представила анализ проблем рыболовства на Дальнем Востоке и вклад в развитие отрасли Тихоокеанского научно-исследовательского рыбохозяйственного центра (ТИНРО-Центр). По результатам блестящей защиты проекта Светлана была награждена дипломом I степени.
Научный руководитель первокурсницы ВГУЭС Надежда Простакишина за отличную подготовку студентки была награждена медалью «За развитие научно-исследовательской работы студентов». Награду вручил председатель Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» академик А.С. Обручников.
Среди студентов ВГУЭС есть еще один победитель конференции «Национальное достояние России». Четверокурсник специальности «Мировая экономика» Максим Корж, выпускник Школы-интерната ВГУЭС для одаренных детей, еще будучи учеником 11 класса ШИОД стал обладателем серебряного знака «Национальное достояние России». Победу Максиму принесло исследование на тему «Инновационный потенциал школьника: взгляд изнутри».