Подъехал к шлагбауму, поднес бейдж к считывателю, система опознала владельца бейджа, шлагбаум автоматически поднялся. Машина проехала, шлагбаум опустился. Теперь доступ на территорию университета на автомобиле для сотрудников и владельцев идентификационных карт будет осуществляться именно таким способом.
Подъехал к шлагбауму, поднес бейдж к считывателю, система опознала владельца бейджа, шлагбаум автоматически поднялся. Машина проехала, шлагбаум опустился. Теперь доступ на территорию университета на автомобиле для сотрудников и владельцев идентификационных карт будет осуществляться именно таким способом. Гости университета смогут также спокойно проезжать на территорию, но только по разовым пропускам, которые выдают те же считыватели: нажал на кнопку, получил пропуск, проехал.
- Единая система контролирует все три пункта въезда, - отмечает ведущий инженер Управления информационно-технического обеспечения ВГУЭС Роман Андреев. – Она же сама ведет статистику посещений. Таких комбинированных систем в городе больше нет нигде. В крупных торговых центрах действуют системы разовых карточек, на предприятиях сидят операторы. Взаимодействие двух подсистем, контролирующих три въезда и полностью автоматизированных, действительно уникально.
- Брать для примера все лучшее из мировой практики и на это ориентироваться – такова магистральная линия развития университета, идет ли речь об организации учебного процесса, или управлении кампусом на основе информационных технологий, - рассказывает ректор ВГУЭС Геннадий Лазарев. - Поэтому, когда встал вопрос об обеспечении единой автоматизированной системы въезда на территорию кампуса, мы взяли систему, уже хорошо зарекомендовавшую себя в мировой практике, и адаптировали под наши требования.