Центр имиджа и рекламы ВГУЭС давно стал практикоориентированной площадкой для студентов, желающих попробовать свои силы в рекламе, паблик рилейшнз и СМИ
Центр имиджа и рекламы ВГУЭС давно стал практикоориентированной площадкой для студентов, желающих попробовать свои силы в рекламе, паблик рилейшнз и СМИ.
Курс на практикоориентированность обучения студентов вызвал и встречное движение сотрудников университета. Ведь проходить практику и приобретать профессиональные навыки можно и в стенах ВГУЭС.
Например, Центр имиджа и рекламы заинтересован в привлечении творческих молодых кадров. И в офисе ЦИРа, в аудитории 1129 студенты - дизайнеры и фотографы - давно уже не гости, а молодые коллеги. Ребята принимают активное участие в подготовке заметок на сайт, написании материалов в журнал. Причем, они не только пишут или снимают, вот уже два года студентка Маргарита Козырева фактически работает художником журнала «ВГУЭС - территория новых возможностей». Это её рисунки в стиле манга украшают последние полосы журнала и всегда вызывают интерес у читателей. Более того, на основе рисунков студентов ЦИР даже выпустил карманные календарики, которые были отмечены центром «Абитуриент» и стали очень популярными среди старшеклассников приморских школ.
Выпускница ВГУЭС этого года специальности «Политология» Наталья Бард всё время своего обучения сотрудничала с ЦИРом и здесь получила первые навыки своей нынешней профессии. Сейчас Наташа – один из ведущих репортеров и редакторов телевизионной программы «Вести 24», которая выходит на одном из приморских телеканалов.
Более того, в Центре имиджа и рекламы сейчас работают несколько выпускников ВГУЭС. Сергей Степин занимается продвижением университетского сайта, Анастасия Авцина анализирует прессу, Катерина Хатковская стала репортером, Мария Пирогова (Гузева) – художественный редактор университетского журнала и рекламный дизайнер, Елена Ершова занимается сувенирной продукцией университета.
Сотрудники ЦИР часто выступают перед студентами разных специальностей, вот и на днях они пришли в гости к студентам-культурологам. В ходе живой беседы с ребятами выяснилось, что многие из них увлекаются фотографией, а некоторые имеют опыт работы не только в школьной печати, но и в СМИ.
Заместитель первого проректора по связям с общественностью, информации и рекламе, кандидат филологических наук Андрей Калачинский рассказал будущим бакалаврам культурологии о различных направлениях работы пресс-службы университета. Редактор журнала «ВГУЭС – территория новых возможностей» Людмила Кифорская познакомила аудиторию с работой редакции корпоративного журнала и пригласила всех желающих сотрудничать. В этот же день трое студенток, подопечных доцента кафедры культурологии Аллы Шпилевой, взяли задания и начали работать над материалами о родном университете. Несмотря на то, что первая ознакомительная практика у них по плану только в феврале.
Желающих освоить азы и получить навыки работы в информационно-рекламной сфере приглашаем в Центр имиджа и рекламы, аудитория 1129. Ваши творческие идеи здесь встретят с энтузиазмом.