Своими планами по проведению рекламных кампаний и сезонных акций с коллегами поделился руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО УК «Империя мебели» Валерий Жилин. Как объяснил Валерий, новый год – самое время для подведения итогов и реализации стратегии по завоевыванию рынка. И все это вполне можно сделать за семь шагов, где первый – исследование целевой аудитории, а последний – увеличение доли рынка с 5 до 50 процентов.
Своими планами по проведению рекламных кампаний и сезонных акций с коллегами поделился руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО УК «Империя мебели» Валерий Жилин. Как объяснил Валерий, новый год – самое время для подведения итогов и реализации стратегии по завоевыванию рынка. И все это вполне можно сделать за семь шагов, где первый – исследование целевой аудитории, а последний – увеличение доли рынка с 5 до 50 процентов.
Коллеги столь амбициозный план восприняли с изрядной долей скепсиса, а эксперты – директор по развитию УК «Suninvest» Олег Федоров и финансовый директор ОАСО «Защита-Находка» Роман Улькин - вполне заслуженно покритиковали
Руководитель отдела маркетинга ОАО «Приморнефтепродукт» Анастасия Куделько рассказала о преимуществах введения программ лояльности, проекте автоклуба «Всегда по пути» и стратегиях формирования целевой аудитории.
- Мне нравится, когда компания сама определяют покупательскую активность и целевую аудиторию. Например, заявляет, что их главные клиенты – блондинки, потому что они легче расстаются с деньгами и готовы идти на необоснованные траты, - отметила Анастасия.
Также Анастасия подчеркнула, что имеет смысл эксплуатировать удачные рекламные акции, а не придумывать каждый раз что-то новое
- Любая рекламная кампания – это риск потерять вложенные деньги, - резюмировал финансовый директор ОАСО «Защита-Находка» Роман Улькин. – Но риск – неотделимая составляющая повседневной жизни предпринимателя. Важно уметь правильно рассчитывать риски.