«Снежная дуэль» - мероприятие, посвященное закрытию сезона, когда можно закончить зимние «покатушки» и начать готовиться к лету. Тимур Тараскин (4 курс ИИИБС ВГУЭС, «Организация и безопасность дорожного движения») участвовал в заезде класса «Элита». Место события -Анисимовка, горнолыжная база «Грибановка».
«Снежная дуэль» - мероприятие, посвященное закрытию сезона, когда можно закончить зимние «покатушки» и начать готовиться к лету. Тимур Тараскин (4 курс ИИИБС ВГУЭС, «Организация и безопасность дорожного движения») участвовал в заезде класса «Элита». Место события — Анисимовка, горнолыжная база «Грибановка».
DUAL &FOUR CROSS – это дисциплина маунтинбайка, в которой два или четыре гонщика соревнуются друг с другом на специально подготовленной или расширенной трассе даунхилла (скоростной спуск). Дисциплина предполагает некоторый ненамеренный контакт между гонщиками на трассе, который не будет рассматриваться как нарушение правил. Снежный DUAL & FOUR CROSS – то же самое, но по снежной трассе, что более зрелищно и интересно для самих гонщиков. Преимущество снежных трасс перед грунтовыми в том, что падения на них менее травмоопасны.
Эти соревнования уникальны тем, что скоростной спуск проходит не по грунту, а по спрессованному снегу и велосипед ведет себя иначе. При спуске по снежной трассе возникает ощущение того, что велосипед едет сам по себе. Трасса требует от гонщика хорошей подготовки.
Во время гонки возникает контактная борьба участников, так как заезды по два или четыре участника стартуют одновременно. До тех пор, пока финишная линия не будет пересечена, не известен лидер заезда. Трасса после каждого заезда сильно меняет свой ландшафт. Приходится ехать практически в новых условиях, как по новой, неизвестной трассе.
Этот вид соревнований является более захватывающим для зрителя: во время прохождения поворотов образуются «стены» снега, и вся трасса из одной точки видна как на ладони.
Тимур Тараскин занял 2-е место в FOUR-CROSS и 4-е - в DUAL-CROSS.
- Мне понравились эти соревнования. Давно подобных гонок не проводилось. Было очень интересно померяться с другими гонщиками «плечом к плечу», а не на доли секунд. Здесь я понял свои ошибки и недочеты в управлении велосипедом и оценил уровень своих соперников. Мне очень нужна поддержка болельщиков, чтобы в следующий раз обязательно занять первое место!