Восемь преподавателей кафедры Межкультурных коммуникаций и переводоведения ИИЯ ВГУЭС стали участниками Международной паназиатской конференции «Learning languages-building communities», организованной Дальневосточной ассоциацией преподавателей английского языка (FEELTA).
Восемь преподавателей кафедры Межкультурных коммуникаций и переводоведения ИИЯ ВГУЭС стали участниками Международной паназиатской конференции «Learning languages-building communities», организованной Дальневосточной ассоциацией преподавателей английского языка (FEELTA).
В этом году конференция проходила с 1 по 4 ноября на острове Русский. Около 600 лингвистов, филологов и преподавателей английского языка из 16 стран Азиатско-тихоокеанского региона обсудили вопросы преподавания иностранных языков.
Преподаватели кафедры: профессор Тамара Леонтьева, старшие преподаватели Татьяна Беркович, Алексей Горин, Марина Ковалёва, Светлана Котенко, Светлана Мясникова, Ольга Филиппова, Татьяна Югай вместе с другими участниками конференции рассмотрели проблемы перевода и переводоведения, лексикографии, лингвистики и межкультурной коммуникации. Также они обменялись лучшими методиками и технологиями обучения, контроля уровня владения английским языком.
Татьяна Югай и Марина Ковалёва выступили с докладом по использованию кинодискурса для формирования социокультурной компетенции студентов. Светлана Котенко поделилась опытом работы с комплексами упражнений с применением технических средств при обучении домашнему чтению. Алексей Горин и Татьяна Беркович продемонстрировали возможности работы с виртуальной обучающей средой MOODLE.
В обсуждении проблем лингвистики и межкультурной коммуникации приняли участие Тамара Леонтьева, Светлана Мясникова и Ольга Филиппова. Презентации докладов вызвали интерес как отечественных, так и зарубежных преподавателей.
Профессор из Австралии Роуз Синиэ высоко оценила доклады преподавателей и отметила:
- Это моя первая поездка в Россию. Я только вернулась с конференции в Таиланде. Меня удивил профессионализм и глубокие знания английского языка и представленные в России методики преподавания иностранных языков. Для меня любопытен тот факт, что порой иноязычные преподаватели, особенно здесь, на российском Дальнем Востоке, знают английский язык лучше, чем даже некоторые носители. Доклады участников этой конференции произвели на меня огромное впечатление. Замечательно, что такие важные мероприятия объединяют преподавателей разных стран и дают возможность поделиться опытом и узнать что-то новое для себя.
Участие в международной паназиатской конференции послужит мотивирующим фактором для улучшения качества преподавания английского языка в стенах ВГУЭС.