На этой неделе во ВГУЭС из Республики Корея прибыли представители известной рекламной компании DAEHAN A&C Co. Ltd. Ее сотрудники занимаются комплексной разработкой и сопровождением брендов.
На этой неделе во ВГУЭС из Республики Корея прибыли представители известной рекламной компании DAEHAN A&C Co. Ltd. Ее сотрудники занимаются комплексной разработкой и сопровождением брендов. О высоком уровне компании говорят ее клиенты, среди них такие известные организации как: LG, Samsung, Procter & Gamble, Gucci, Nestle и др.
Руководитель Научно-исследовательского центра компании DAEHAN A&C Co. Ltd, профессор университета Щингу госпожа Бэк Чи Хи решила поделиться своим большим опытом со студентами и преподавателями ВГУЭС и выступила перед ними с лекцией на тему «Влияние кросс-культурных различий на стратегию глобализации и локализации имиджа бренда».
- Наша компания – участник крупного национального проекта «Международная адаптация имиджа бренд-магазинов», который реализуется при финансовой поддержке правительства Республики Корея. Мы работаем по собственному методу, который объединяет маркетинговые и дизайнерские инновации.
В мае этого года наши сотрудники проводили среди студентов и преподавателей ВГУЭС исследование. И в наш очередной приезд мы решили обнародовать результаты наших многочисленных исследований, которые были проведены в четырех разных странах, в том числе в России, - рассказала госпожа Бэк Чи Хи.
Будущие маркетологи, дизайнеры и товароведы узнали о последних тенденциях в работе южнокорейской рекламной фирмы, актуальных способах формирования имиджа и идентификации брендов, специфике рынков разных стран.
Вместе с госпожой Бэк Чи Хи приехали два специалиста – главный научный сотрудник Ким Ын Джон и старший исследователь Научно-исследовательского центра компании DAEHAN A&C Co. Ltd Оксана Ракова.
Оксана – выпускница ВГУЭС 2008 года специальности «Регионоведение. Корея». После получения высшего образования в России она продолжила обучение в магистратуре южнокорейского университета Хонгик по специальности «Реклама и связи с общественностью». Более двух лет работает в компании DAEHAN A&C Co. Успешная выпускница поблагодарила преподавателей и руководство университета за высокий уровень образования и пообещала, что будет способствовать развитию партнерских взаимоотношений между двумя организациями – ВГУЭС и DAEHAN A&C Co.
После лекции специалисты южнокорейской корпорации встретились с руководством ВГУЭС. Проректор по маркетингу и образовательной политике Оксана Мартыненко сообщила, что ВГУЭС заинтересован в участии специалистов DAEHAN A&C Co в образовательном процессе.
- Во ВГУЭС ценят не только академический подход в обучении, но и практический, а также и бизнес-подход. Это очень важно для нас. Мы можем предложить несколько форм краткосрочного и долгосрочного сотрудничества: курирование дипломных проектов студентов старших курсов, предоставление мест для прохождения практики в Южной Корее на различные сроки, проведение лекционных занятий от наших специалистов, в том числе, по скайпу, - подытожила госпожа Бэк Чи Хи
Она пояснила, что компания DAEHAN A&C Co стремится выйти на российский рынок. У них есть несколько филиалов в Китае, в планах – открытие филиала во Владивостоке, поэтому они заинтересованы в налаживании связей с университетом, студентами и преподавателями. Первый шаг на пути к сотрудничеству между ВГУЭС и компанией DAEHAN A&C Co – курирование южнокорейскими специалистами дипломных работ студентов кафедр «Международного маркетинга и торговли» и «Дизайна».