В пятницу ВГУЭС посетили японские гости во главе с директором Международного фонда префектуры Тоттори г-ном Носэ Такаюка.
В пятницу ВГУЭС посетили японские гости во главе с директором Международного фонда дружественной Приморскому краю префектуры Тоттори г-ном Носэ Такаюка.
Координатор по международным связям префектуры Тоттори Вячеслав Ли рассказал о целях визита:
- Международный фонд Тоттори организует для жителей префектуры учебные туры. Наши представители съездили по этой программе в Америку. Поскольку префектура Тоттори дружит с Приморским и Хабаровским краями, был объявлен набор желающих среди местных жителей для посещения Владивостока и Хабаровска. В группу помимо сотрудников фонда вошли госслужащие, преподаватели, студенты, домохозяйки. Главная цель этой поездки – поближе познакомиться с Россией, с ее культурой, жителями г. Владивостока. После обеда у нас будет «хоум визит» - пойдем в гости в семьи. А вечером мы уже отправляемся в Хабаровск.
Отдел международных программ Управления международных сязей подготовил для гостей насыщенную программу: общение со студентами, видеоролик об университете, который озвучивали на японском языке студенты-регионоведы. Артисты Молодежного центра показали японским гостям небольшой концерт. Ансамбль народного танца «Алиса» исполнил «Плясовую», Сергей Шестопалов - музыкальную композицию «Русский вальс», а вокальная группа «Тандем» - «Катюшу».
Затем гостей провели с экскурсией по университету и Музейно-выставочному комплексу. В японском саду камней ВГУЭС они сделали фотографии на память.
Пятикурсница ИМБЭ специальности «Регионоведение. Япония» Карина Субботина - одна из собеседниц с делегацией «Study Tour» рассказала, что с первого курса изучает японский язык и этим летом побывала на 2-месячной стажировке в школе японского языка Саппоро:
- Вопросы были о том, что для меня самое сложное в японском языке, почему я изучаю японский, что больше всего понравилось и запомнилось в Японии. Студенты-регионоведы и международники очень рады были пообщаться с компанией представителей разных групп, разных интересов, занятий и увлечений – от горных лыж до жостовской росписи. Я имею третий уровень знания японского языка и готовлюсь к сдаче на 2-й уровень. И хотя японский язык нам преподают носители, побольше бы таких встреч и общения на разные темы!