Во ВГУЭС завершился срок подачи заявок на участие в конкурсах, дающих право преподавателям получить внутренние гранты. В конкурсную комиссию поступило почти четыреста заявок от всех институтов университета.
Наибольшее внимание у преподавателей вызвало мероприятие «Разработка инновационных дидактических материалов и учебно-методического обеспечения для основных и дополнительных образовательных программ, в том числе, в среде Moodle», собравшее более ста заявок. Напоминаем, для удобства работы преподавателей на портале ВГУЭС разработаны специальные разделы – электронный курс по работе в среде Moodle и поддержка пользователей среды Moodle.
Более 70 заявок подано на мероприятия «Разработка открытых лекций на русском языке по наиболее актуальным вопросам соответствующих предметных областей» и Разработка открытых лекций на английском языке по наиболее актуальным вопросам соответствующих предметных областей» (проект «Открытый цифровой университет»).
В числе популярных – «Стимулирование качества публикаций ППС по приоритетным направлениям научной деятельности ВГУЭС» (более 60 заявок) и «Подготовка публикаций для журнала «Территория новых возможностей. Вестник ВГУЭС».
Стоит особо подчеркнуть, что гранты за публикации в журналах Российский индекс научного цитирования (импакт-фактор не ниже 0,5) Web of Science (импакт-фактор не ниже 0,2) и Scopus будут присуждены авторам, чьи работы опубликованы в период с 01.09.2013 г. по 31.12.2013 г. Публикации, учтенные в рейтинге за прошлый год, к участию в конкурсе не принимаются.
Подводя итоги заявочной компании, члены конкурсной комиссии (первый проректор Б.И. Гельцер, проректор по МОП О.О. Мартыненко, проректор по НИР Т.В. Терентьева, проректор по УВР И.П. Черная, проректор по ИИ В.В. Крюков, директор ИП С.Ф. Ливинова, директор ИИИБС Л.С. Мазелис, директор ИМБЭ А.П. Латкин, директор ИСТД Т.М. Бойцова) отметили, что выполнение проектов в рамках мероприятий по приоритетным направлениям развития образовательной, научной и инновационной деятельности позволит ВГУЭС достигать высоких показателей деятельности и постоянно наращивать кадровый и научный потенциал. За свою научную или исследовательскую деятельность преподаватели получат денежное поощрение в соответствии с размером фонда премирования.