Студенты ВГУЭС Элина Крамская, Анна Аношкина, Андрей Новиков и Фёдор Шорников стали полуфиналистами всероссийского кубка по менеджменту «Управляй». Они получили сертификаты, которые удостоверяют, что участники обладают такими компетенциями, как: системное мышление, комплексное понимание бизнеса, аналитика, стратегический менеджмент и др. Кубок «Управляй!» организован Российской академией народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС).
Это проект, где выявляются и оцениваются управленческие компетенции и навыки, которыми должны обладать студенты выпускных курсов экономических специальностей. В Кубке «Управляй!» команды участников получают в управление виртуальные компании с одинаковыми стартовыми показателями, разрабатывают стратегию и комплекс управленческих решений по её реализации в прямой конкуренции друг с другом в моделируемой экономике и рынках.
– В 2017 году ВГУЭС посетили представители РАНХиГС. Они провели небольшую лекцию, на которой и пригласили нас участвовать в кубке. Суть конкурса заключается в том, что мы должны были в команде управлять виртуальной фирмой в течение четырёх «кварталов» – четырёх этапов конкурса. Мы просчитывали различные показатели, выстраивали стратегии управления персоналом, повышали инвестиционную привлекательность компании. От ВГУЭС в полуфинал прошли 16 участников, а со всего Дальнего Востока – примерно 100, – рассказала студентка Кафедры управления ВГУЭС, полуфиналистка кубка Элина Крамская.
По мнению Элины, участие в кубке «Управляй!» – хороший шанс повысить свои навыки в области менеджмента, планирования, управления персоналом и ведения бизнеса.
– Мы имеем возможность на собственном опыте понять, что представляет собой управление предприятием. Конечно, в реальной жизни любая ошибка влечёт за собой убытки, но ошибки в управлении виртуальной компанией служат нам примером, они помогут нам не ошибаться в будущем, – говорит Элина.
Фёдор Шорников, ещё один полуфиналист с Кафедры управления ВГУЭС:
– Для выхода в полуфинал нужно было собрать команду и выиграть отборочный тур, который проходил в онлайн-формате. Я бы отметил, что, выполняя задания конкурса, мы тренировались анализировать ситуацию и принимать решения в условиях конкуренции, ограниченных ресурсов и времени.
Пожелаем ребятам успеха в дальнейших этапах конкурса!