«Нужен успех – нанимайте пиар-специалистов»: месседж 142-го заседания международного бизнес-клуба «Диалоги», которое прошло в формате закрытого семинара в коворкинг-центре ВГУЭС. Автор и ведущий тренинга – Евгений Потапов (г. Екатеринбург), консультант по PR, профессионал в области коммуникаций со стажем практической работы более 20 лет.
Известный уральский гуру «коммерческого пиара», политический консультант, член Российской ассоциации по связям с общественностью Евгений Потапов приехал во Владивосток на двухдневный семинар при поддержке Бизнес-Академии Ольги Стаценко.
Тема лекции – «Технологии лоббирования интересов компании». Евгений Потапов рассказал о том, как маркетинговые и коммуникационные инструменты способны сегодня решить проблемы современной компании.
— Каждый предприниматель, конечно, сам определяет, сколько ему нужно пиара (то есть, связей с общественностью). Но при этом давно замечено: даже если вы не тратите денег на формирование своего имиджа, он сформируется стихийно – общество создаст его без вас, самостоятельно. А уж в этом случае результат может быть непредсказуемым, но, скорее всего, точно не таким, каким вы видели его в своих идеалистических мечтах. По этой причине компании спешат сами заявить о своих положительных сторонах или затемнить отрицательные, — рассказал Евгений Потапов. — Пользуясь пиар-инструментами, вы сможете донести мысль о том, что ваш бренд ценен, до потребителей, властей, партнеров, а также сотрудников вашей компании. Одним захочется пользоваться продукцией известного бренда, другим с ним сотрудничать, а третьим – его производить. Поэтому сейчас так много говорят о том, что организация связей с общественностью необходима.
Участниками семинара стали владельцы и руководители предприятий Дальневосточного федерального округа и стран АТР, директора Институтов и структурных подразделений ВГУЭС.
— Учиться можно по-разному. К сожалению, не каждый приглашённый спикер, который приезжает в наш регион, знаком с местным менталитетом и обладает необходимыми компетенциями. Мы же проводим тренинги только с теми специалистами, которые уже зарекомендовали себя. От бизнес-клуба «Диалоги» всегда выступают только уважаемые эксперты, профессионалы своего дела с практическим опытом, – рассказала президент Ассоциации взаимодействия и развития предприятий «Международный бизнес-клуб «Диалоги» Инесса Бабич.