2 декабря студентов МИТГ направления подготовки «Туризм» посетил известный приморский бизнес-консультант Андрей Кравчук.
Приглашенный спикер рассказал студентам о маркетинге простым языком, подчеркивая то, что чтобы быть богатым, не обязательно быть, в обычном понимании, умным. Главное понимать потребности клиентов и правильно ставить перед собой цели.
Потребности людей выстраиваются по принципу пирамиды. Маркетинговая стратегия компании работает идеально, когда потребности клиента и фирмы совпадают. И не всегда для удовлетворения этих потребностей необходимы деньги.
Маркетинг – это не реклама, не продажи, не рассылки. Он может включать в себя эти и другие элементы, но его суть в другом. Он дает возможность понять, что нужно людям, и дать им это.
Для студентов лекция содержала высокую практическую ценность для применения в будущей профессиональной деятельности. Андрей Кравчук поделился с аудиторией полезными практическими навыками и своим накопленным опытом в сфере маркетинга.
Лекция прошла в рамках дисциплины «Технология и организация операторских и агентских услуг модуль 2».