Студенты 2го курса кафедры экономики и управления ВГУЭС направления «Экономика» в рамках дисциплины «Проектная деятельность» и реализации своего проекта «Популяризация возможностей обнуления негативной кредитной истории среди населения» совместно с ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» встретились с начальником управления сопровождения розничных операций ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» Пыжовым Андреем Сергеевичем.
- Андрей Сергеевич, почему важно заемщику знать свою кредитную историю? – поинтересовалась студентка группы БЭУ-18-05 Бызова Екатерина.
- Вы должны понимать, что начало кредитной истории любого заемщика ведется с момента оформления первого займа и от того, насколько ответственно клиент подходил к выплате предыдущих кредитов, зависят его дальнейшие отношения с кредитно-финансовой организацией. Кредитная история содержит информацию о наличии у Вас действующих обязательств, как по кредиту, так и кредитным картам, на какие суммы были выданы предыдущие займы, были ли просрочки по платежам (следует знать, что банки считают платеж просроченным, если образовавшейся задолженности более 31-го дня) и все полученные отказы в предоставлении ссуды. Также изучение своей кредитной истории может помочь выявить недостоверную или неточную информацию о выполнении обязательств заемщика по кредиту, например, если ссуда была оформлена на данного клиента по подложным документам или ошибочно занесенные данные, предоставленные банком. Или банк «забыл» предоставить в БКИ информацию о том, что займ был полностью погашен и ваш кредит числится действующим…. Это, если очень коротко о кредитной истории, - прокомментировал вопрос Андрей Пыжов.
- Приятно порадовал тот факт, что Андрей Сергеевич оценил проект ребят как «социально значимый» и «достаточно качественно и креативно реализуемый» и счел возможным дальнейшее совместное сотрудничество за рамками проекта по данной тематике, - отметила Комиссарова Валерия Вячеславовна, старший преподаватель кафедры экономики и управления, руководитель проекта студентов.
Справочно*
Дисциплина «Проектная деятельность» введена в учебный процесс совершенно недавно, однако уже сейчас студенты и преподаватели отмечают высокие результаты от ее реализации. Она позволяет студентам ознакомиться с реальными проблемами внешней среды, бизнеса, погрузиться в апробацию теоретических знаний, что, в последующем, приводит к большей усвояемости ими учебного материала, а, главное, большей мотивации к учебе.