Эфир в Instagram с фаундером и продюсером агентства P.R.R. Павлом Компаном, который уже посмотрели более пяти тысяч человек, организовали студенты 1-го курса Высшей школы телевидения ВГУЭС, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в творческой мастерской начальника отдела информации и рекламы ВГУЭС Ларисы Прохоровой.
Выбор персоны студенты объяснили так.
— Нам интересно больше узнать по будущей специальности от человека, который стал брендом на уровне города Владивостока, единственный в России смог организовать показы Gucci и Valentino в регионах, главный эксперт в продвижении товаров и услуг через организацию мероприятий, — рассказала Анастасия Кравец.
Во время прямого эфира речь пошла о концепции создании личного бренда, организации мероприятий как актуальном инструменте контакта с клиентом и способах раскрутки себя в социальных сетях.
На вопрос Марии Тургановой, можно ли организовать крутое мероприятие за маленький бюджет, Павел Компан ответил однозначно и лаконично «нет», подчеркнув, что мероприятия для продвижения должны организовывать профессионалы, а самостоятельно компании могут проводить только корпоративы.
Рассуждая о создании личного бренда, продюсер подчеркнул значение целевой функции:
— Зачем? — это первый вопрос, который мы задаем клиенту. Каков планируемый результат? Бизнес, имидж, отношение, узнаваемость, позиционирование — планируемый результат должен быть конкретным, и именно от него надо отталкиваться при разработке стратегии.
Второй важный момент при разработке личного бренда — учет темперамента и структуры личности человека.
— Я, например, амбициозен, эмоционален и, в общем, без тормозов, поэтому «эпатаж» — это тот метод, который оказался рабочим для продвижения моего личного бренда. Я приглашал самых неоднозначных звезд, создавал самые провокативные инфоповоды, эксплуатировал запретные и неудобные темы, и благодаря этому все время оказывался в центре внимания. Потом была задача, оставаясь в этом фокусе, немного двигать имидж. Но своим клиентам я предлагаю, как правило, более длинный и менее спорный путь.
Говоря о стратегиях раскрутки в социальных сетях, Павел Компан акцентировал внимание на главной ошибке начинающих блогеров: человек-никто и рассказывает обо всем.
— Прежде чем выходить в информационное пространство, задайте себе вопрос: чем я могу быть полезен аудитории? В какой области я могу быть экспертом? Для кого мои знания могут быть интересны? Если вы учитесь на рекламе, значит, каждый день вы читаете много книг по специальности, ну и разбирайтесь досконально во всех тонкостях, поставьте себе задачу: каждый день выкладывать пост на какую-то узкую тему по вашей специализации, которую вы подробно изучили и разобрали для себя. Так вы будете развиваться в профессиональной сфере и наращивать аудиторию своих читателей, — напутствовал слушателей главный владивостокский эксперт по пиару.
Эфир продлился почти час, и слушатели не уставали благодарить Павла в комментариях за бодрый настрой, оптимизм и ценную информацию.