Кинетические скульптуры, персонаж компьютерной игры, разработка сайта: студенты ВГУЭС демонстрируют профессиональные навыки в финале IV Национального межвузовского чемпионата «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»

5 декабря 2020 Чемпионаты WorldSkills
Кинетические скульптуры, персонаж компьютерной игры, разработка сайта: студенты ВГУЭС демонстрируют профессиональные навыки в финале IV Национального межвузовского чемпионата «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»

В мастерских Ворлдскиллс ВГУЭС продолжается финал IV Национального межвузовского чемпионата «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)». В связи с эпидемиологическими условиями соревнования впервые проходят в дистанционно-очном формате: под наблюдением веб-камер. Оценку деятельности студентов проводят местные эксперты, а также эксперты из центров управления соревнованиями (г. Москва).  

Честь ВГУЭС и Приморского края в компетенции «Промышленный дизайн» отстаивает студент 3-го курса Академического колледжа, специальность «Дизайн», Александр Линченко.

— В сентябре я победил в IV вузовском отборочном чемпионате по стандартам Ворлдскиллс в компетенции «Промышленный дизайн» и теперь участвую в финале, — рассказал конкурсант #Межвуза2020. — В рамках технического задания мы разрабатываем объект, который бы способствовал развитию туристической отрасли России, наш заказчик — Министерство туризма РФ. Для разработки проекта мы вдохновлялись кинетическими скульптурами нидерландского художника Тео Янсена. Он создает искусственные формы жизни, которые способны передвигаться под воздействием ветра без применения электроники, и нам удалось сделать нечто подобное.

Старший преподаватель кафедры информационных технологий и систем ВГУЭС, технический эксперт компетенции «3D моделирование для компьютерных игр» Евгения Соболевская в течение нескольких лет выступала экспертом-компатриотом чемпионатов Ворлдскиллс.

— Специфика чемпионата этого года — дистанционный формат, — рассказала Евгения Соболевская. — В этом году чемпионат длится не три дня, а два, поэтому меньше модулей, меньше этапов. Если говорить о конкурсном задании, то стандартно это создание персонажа для компьютерной игры. В первый день участники разрабатывали концепт-арт и скетчинг, второй день — скульптинг и моделирование.

Студентка 3-го курса направления подготовки «Прикладная информатика» Александра Тузкова в #Межвузе по компетенции «3D моделирование для компьютерных игр» принимает участие второй раз:

— К сожалению, так как в этом году меньше модулей, то и показать все приобретенные навыки и компетенции по специальности сложно. В прошлом году было больше возможностей продемонстрировать навыки владения всем инструментарием и набрать больше баллов по тем аспектам, где навыки более прокачены, например, если ты не очень хорошо рисуешь, то можешь компенсировать это баллами по текстурам. В прошлом году на #Межвуз2019 я по баллам заняла второе место и основательно готовилась к победе в этом году.     

Студентка 4-го курса направления подготовки «Прикладная информатика» Яна Бондаренко борется за победу в компетенции «Веб-дизайн и разработка»:

— Когда я училась на 3-м курсе, у нас была дисциплина по веб-дизайну и навыки по разработке сайтов у меня прокачались очень хорошо, поэтому приняла решение участвовать в вузовском чемпионате по компетенции «Веб-дизайн и разработка» и сразу победила, — отметила Яна. — В рамках #Межвуза я успешно справилась с разработкой технического задания, дизайном и версткой, впереди — разработка IP и функционала. Очень рассчитываю на победу.  

#Межвуз2020 продлится до 7 декабря 2020 года. В чемпионате принимают участие более 500 студентов высших учебных заведений, они соревнуются в 63 компетенциях. 

Персоны