Top.Mail.Ru
Команда студентов ВГУЭС стала призером Межрегиональной Олимпиады по маркетингу . Владивостокский государственный университет ВВГУ

Команда студентов ВГУЭС стала призером Межрегиональной Олимпиады по маркетингу

16 февраля 2022
Команда студентов ВГУЭС стала призером Межрегиональной Олимпиады по маркетингу

На базе Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России (РАНХиГС) прошла Межрегиональная Олимпиада по маркетингу. Студенты ВГУЭС Лада Ганджа, Ольга Крупная и Анна Петропавловская заняли 2 место. Олимпиада проводилась впервые кафедрой экономики и финансов совместно с ведущим интернет-агентством по маркетингу — ООО «Альянс+».      

В отборочном этапе приняли участие 14 команд из высших учебных заведений городов Барнаул, Брянск, Владивосток, Вологда, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Новосибирск, Норильск, Оренбург, Санкт-Петербург, Хабаровск, Челябинск, Якутск, Нур-Султан (Республика Казахстан). Отборочный этап предполагал выполнение командами тестовых заданий по теории маркетинга и решение задачи. По результатам отборочного этапа в финал прошли представители 7 университетов.

— Я только на втором курсе, а оказывается, уже много умею и знаю — вполне могу справляться и с теоретическими и практическими задачами! Опыт участия в подобных мероприятиях бесценен, — поделилась студентка 2-го курса Института маркетинга и коммерческой деятельности  (направление «Торговое дело. Интернет-маркетинг и электронная торговля») Лада Ганджа.

В заключительном этапе Олимпиады участникам было предложено презентовать решение кейсового задания, предполагающего составление плана продвижения для реально действующего бизнеса.

— Ранее я принимала участие в  олимпиадах и онлайн-конкурсах. Предложение участвовать в межрегиональной студенческой олимпиаде от Алтайского филиала РАНХиГС заинтересовало меня, потому что в ходе выполнения заданий приобретаются новые знания, умения и ценный опыт. После защиты нашего решения кейса я была уверена, что команда займет призовое место, — рассказала студентка 3-го курса Института маркетинга и коммерческой деятельности  (направление «Торговое дело. Интернет-маркетинг и электронная торговля») Ольга Крупная.

— По условию кейса нам необходимо было разработать план продвижения для кофейни, находящейся в торговом центре, учитывая при этом все ошибки, ранее совершенные владельцами бизнеса. Мы разработали маркетинговый план на год, дали рекомендации по оформлению торговой точки, рассчитали затраты и ожидаемый эффект от маркетинговых мероприятий. Нашим научным руководителем выступила Елена Михайловна Трапезникова. Она помогала выявить, исправить недочеты в нашей работе и поддерживала на протяжении всей олимпиады, — отметила студентка 3-го курса Института маркетинга и коммерческой деятельности  (направление «Торговое дело. Интернет-маркетинг и электронная торговля») Анна Петропавловская.

Справка

Межрегиональная студенческая олимпиада по маркетингу проводится в целях популяризации маркетинга в разных областях и сферах деятельности, повышения интереса обучающихся к маркетинговой деятельности, как одной из важнейших в условиях рыночной экономики, выявления творческих способностей обучающихся и талантливой молодежи.

Другие новости по теме