Выпускники кафедры дизайна ВГУЭС оденут приморских модников в коллекции собственного производства

16 июня 2022 Мода и дизайн
Выпускники кафедры дизайна ВГУЭС оденут приморских модников в коллекции собственного производства

В одном из крупнейших торгово-выставочных комплексов Владивостока «Калина Молл» открылся мультибрендовый бутик с коллекциями приморских дизайнеров «Марки – символы Приморья». Среди модельеров, представивших свои работы, и выпускники  направления  «Дизайн костюма»  Руслана Лях, Людмила Горанская, Светлана Груздова.  

Создатель марки Goranskaya L, выпускница ВГУЭС Людмила Горанская отмечает, что pop-up store, открывшийся в холле торгового комплекса, дает приморским дизайнерам возможность показать потенциал своего бренда, показать продукт широкой аудитории и найти потенциальных покупателей.

- Большой плюс проекта в том, что потребитель может увидеть, пощупать и приобрести одежду местных дизайнеров в одном месте. Таким образом у покупателей создается картина нашей индустрии моды. Уже сейчас мы получаем положительные отзывы гостей бутика о качестве наших коллекций, - рассказывает Людмила Горанская.

Бренд Goranskaya L на рынке уже шесть лет, дизайнер подчеркивает, что ее одежду часто покупают в качестве сувениров, так как она отражает приморский характер и содержит символы и айдентику края. Планируется, что работать pop-up store будет до конца лета, а дальнейшая его судьба зависит от интереса потребителей.

Все на подиум!

Развиваться и масштабировать свой бизнес молодым дизайнерам помогает проект «Киберателье и креативные индустрии Приморья». Бренды, представленные в ТВК «Калина Молл», также были участниками «Киберателье». В процессе обучения дизайнеры создали собственные фешен-визиткии представили их во время IX Дальневосточного Медиасаммита.

- В секции «Fashion meet up» участвовали 12 дизайнеров, среди которых были и успешные выпускницы  кафедры дизайна и технологий  ВГУЭС: Юлия ВоротниковаЛюдмила ГоранскаяИрина Акулина,  Ольга ГончаренкоАнна Горборукова и Анна Бойко. Для нас важно познакомить потребителей с локальными брендами. Во время показа нам удалось представить и марки, ориентированные на разумное потребление и сохранение культурных ценностей и традиций, и коллекции купальников, верхней одежды, школьной формы, одежды для отдыха и выхода в свет. Это значит, что приморские дизайнеры готовы полностью обеспечивать потребности покупателей, - считает организатор секции «Fashion meet up», директор  Института креативных индустрий  ВГУЭС Инна Клочко.

Перед участием в «Fashion meet up» дизайнеры участвовали в образовательном хакатоне. Организаторы интенсива предложили модельерам решить задачи, которые в дальнейшем предопределять перспективу развития брендов.

Фоторепортаж преподавателя Колледжа индустрии моды и красоты   Натальи Марченко.

Персоны