Информируем Вас о том, что с 26 сентября начался процесс формировании плана финансово-хозяйственной деятельности ВВГУ на 2023-2025 годы. Просим всех участников процесса ознакомиться с Приказом и его основными положениями (ниже приводится его содержание и ссылка для скачивания).
В соответствии с Приказом №722 от 22.09.2022 :
-
Утвердить сроки формирования, рассмотрения и согласования проекта ПФХД ВВГУ с 26.09.2022 года по 24.12.2022 года.
-
Утвердить этапы формирования проекта ПФХД:
-
1 этап – сбор информации – с 26.09.2022 года по 21.10.2022 года;
-
2 этап – формирование доходной и расходной частей проекта ПФХД – с 24.10.2022 года по 21.11.2022 года;
-
3 этап – рассмотрение и согласование проекта ПФХД бюджетной комиссией – с 22.11.2022 года по 12.12.2022 года.
-
4 этап – подготовка согласованного проекта ПФХД к утверждению – с 13.12.2022 года по 24.12.2022 года.
- Руководителям структурных подразделений предоставить в отдел экономики и планирования (ОЭП) следующие сведения для формирования проекта ПФХД:
в срок до 17.10.2022 года:
начальнику управления по работе со студентами (УРС) Жаворонковой Т.Н. – проект раздела государственного задания на оказание государственных услуг на 2023-2025 годы с разбивкой по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО), формам обучения (очная, очно-заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам) и центрам финансовой ответственности (ЦФО), в том числе с выделением контингента иностранных студентов (при наличии);
в срок до 21.10.2022 года:
начальнику отдела ведения договоров (ОВД) Гальчевской Л.А. – данные о планируемых на 2023-2025 годы объемах доходов по действующим договорам на оказание платных образовательных услуг в разбивке по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО), формам обучения (очная, очно-заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам), курсам и ЦФО, в том числе с выделением иностранных студентов.
-
Комиссии по согласованию планов набора и стоимости платных образовательных услуг по образовательным программам ВО и СПО в срок до 10.10.2022 года предоставить план набора по договорам на оказание платных образовательных услуг и их стоимость на 2023-2024 учебный год с разбивкой по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, специалитет, СПО), формам обучения (очная, очно-заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам), в том числе с выделением иностранных студентов;
-
Руководителям ЦФО, являющимися в соответствии с Положением о финансовой структуре СК-СТО-ПЛ-24-001-2021 центрами финансовых результатов (ЦФР) и центрами доходов и затрат (ЦДЗ), в срок до 21.10.2022 года сформировать и подписать проекты смет доходов и расходов в программном модуле КИС «Флагман – Финансовый менеджмент». По всем техническим вопросам, связанным с работой в программном модуле обращаться к экономисту ОЭП Николаеву К.А. (ауд. 1352, тел. 240-40-70).
-
Ответственность за формирование следующих смет доходов возложить на:
первого проректора Голикова С.Ю. – смета 290001 «Учебно-сварочный центр»;
проректора по цифровому развитию и информационной политике Крюкова В.В. – смета 103300 «Дивиденды ТИЦ»;
начальника отдела эксплуатации, строительства и ремонтов (ОЭСР) Бойко А.С.– смета 702 «Возмещение расходов на содержание»;
директора департамента экономики и финансов (ДЭФ) Сайчук Д.С. – смета 700 «Прочие услуги», 701 «Прочие поступления», 703 «Поступления от уменьшения материальных запасов», 705 «Поступления от уменьшения основных средств», 706 «Поступления от штрафов, пеней и иных сумм принудительного изъятия», 711 «Добровольные пожертвования через сайт»;
директора департамента организации учебной деятельности (ДОУД) Чебову Ю.Г. – смета 500502 «ДОУД – Проект «Эрасмус»»;
руководителя института заочного и дистанционного обучения (ИЗДО) Кезину И.В. – 226005 «ИЗДО – доходы СПО», 226006 «ИЗДО – доходы ВО»;
начальника отдела управления имуществом (ОУИ) Пензюр О.А. – сметы 710 «Размещение и хранение оборудования», 712 «Аренда – федеральная собственность»;
6.1. Руководителям ЦФО, участвующим в проведении демонстрационных экзаменов по стандартам Worldskills в срок до 21.10.2022 сформировать и подписать проекты смет в соответствии с таблицей:
ЦФО |
Руководитель |
Код и наименование сметы |
110 |
Директор ИКИ |
810090 «ИКИ - Демоэкзамены» |
180 |
Руководитель ИЗДО |
810091 «ИЗДО - Демоэкзамены» |
220 |
Директор АК |
810092 «АК - Демоэкзамены» |
292 |
Директор КСД |
810094 «КСД - Демоэкзамены» |
910 |
Директор филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Уссурийске |
810095 «Уссурийск - Демоэкзамены» |
920 |
Заместитель директора филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Артеме |
810096 «Артем - Демоэкзамены» |
930 |
Директор филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Находке |
810097 «Находка - Демоэкзамены» |
-
Главному бухгалтеру Квашниной А.А. в срок до 21.10.2022 года сформировать и подписать в программном модуле КИС «Флагман – Финансовый менеджмент» проект сметы: 500013 – «Налоги» (в разрезе сведений об объемах расходов, необходимых для уплаты земельного налога головного вуза, НДС, налога на прибыль, налога на имущество головного вуза и иных налогов, сборов и платежей, видов финансового обеспечения, ЦФО с указанием периодов уплаты) и предоставить сведения об объемах расходов, необходимых для уплаты земельного налога и налога на имущество следующим руководителям ЦФО: директору студенческого городка Иванкевич М.А; директору ИФКС Зайцевой А.А; директору КСД Кузнецову Д.В; директору ИБИ Химяченко Е.А; директору филиала ФГБОУ ВО "ВВГУ" в г. Уссурийске Уллиевой А.П; директору филиала ФГБОУ ВО "ВВГУ" в г. Артеме Стасенко И.Н. и директору филиала ФГБОУ ВО "ВВГУ" в г. Находке Подкопаевой О.В.
-
Руководителям ЦФО в срок до 21.10.2022 года сформировать и подписать в программном модуле КИС «Флагман – Финансовый менеджмент» проекты смет расходов по курируемым направлениям деятельности в соответствии с таблицей:
ЦФО |
Руководитель |
Код и наименование сметы |
001 |
Ректор |
100001 – Ректор |
004 |
Проректор по ЦРИП |
200110 – Расходы проректора по цифровому развитию и информационной политике |
005 |
Первый проректор |
500001 – Расходы первого проректора |
006 |
Проректор по ЭКП |
788887 – Расходы проректора по экономической и кадровой политике |
007 |
Проректор по комплексной безопасности |
104500 – Расходы проректора по комплексной безопасности |
008 |
Проректор по МПВР |
810030 – Расходы проректора по молодежной политике и воспитательной работе |
009 |
Заместитель проректора по академической политике |
500006 – Заместитель проректора по академической политике |
010 |
Приемная комиссия |
300011 – Приемная кампания |
011 |
Проректор по академической политике |
500016 – Расходы проректора по академической политике |
180 |
Руководитель ИЗДО |
226001 – ИЗДО |
230 |
Директор УСЦ |
290001 – Учебно-сварочный центр |
420 |
Директор ДНИР |
103820 – ИПКВК – расходы 810060 – Наука (молодежная политика) 103310 - Научная школа рук. Мазелис Л.С. 103311 - Научная школа рук. Терентьева Т.В. 103312 - Научная школа рук. Масюк Н.Н. 103313 - Научная школа рук. Шахгельдян К.И. 103314 - Научная школа рук. Латкин А.П. 103315 - Научная школа рук. Чернявская В.С. 103316 - Научная школа рук. Коноплева Н.А. 103317 - Научная школа рук. Мамычев А.Ю. |
450 |
Директор ДОУД |
500500 – Департамент организации учебной деятельности |
706 |
Начальник ОУИ |
400000 – Хозяйственно-технические расходы |
707 |
Главный бухгалтер |
700007 – Финансово - экономические расходы |
708 |
Руководитель юридической службы |
700007 – Финансово - экономические расходы |
710 |
Директор ДМРПО |
800005 – Расходы ДМП 810080 – Организация World Skills Russia (молодежная политика) |
711 |
Директор ДМИП |
106106 – Центр "Абитуриент" 132004 – ДМИП Отдел маркетинга - расходы |
713 |
Руководитель транспортной службы |
400000 – Хозяйственно-технические расходы |
715 |
Начальник УСПТ |
400000 – Хозяйственно-технические расходы |
718 |
Руководитель службы снабжения |
400000 – Хозяйственно-технические расходы |
719 |
Начальник ОЭСР |
100023 – ОЭСР – ремонты 103 – ВВГУ – коммунальные услуги – расходы субсидии 400000 – Хозяйственно-технические расходы |
721 |
Руководитель медицинского центра |
119008 – Медицинский центр ВВГУ – расходы |
723 |
Начальник УРБ |
100013 – УРБ - расходы |
725 |
Начальник УКБ |
104051 – ООБ - расходы 400007 – ООТПБ - расходы |
800 |
Директор ДЭФ |
810000 – ОКД - Социальные вопросы 700007 – Финансово - экономические расходы |
825 |
Начальник УРО |
102 – РИМЦ - расходы субсидия 102201 – РИМЦ - издательство расходы 200000 – РИМЦ - расходы |
826 |
Руководитель РЦ ПАД |
200102 – РЦ ПАД |
830 |
Директор ДМКД |
109100 – ДМКД 109200 – Развитие партнерства с Республикой Лаос |
-
Проректору по молодежной политике и воспитательной работе Ковбасу Р.В. в срок до 21.10.2022 года сформировать и подписать в программном модуле КИС «Флагман – Финансовый менеджмент» проект сметы: 810010 – «ЦМПиСО (молодежная политика)», включающей расходы централизованных подразделений. Предоставить сведения об объемах расходов на молодежную политику следующим руководителям ЦФО: директору КСД Кузнецову Д.В; директору филиала ФГБОУ ВО "ВВГУ" в г. Уссурийске Уллиевой А.П; директору филиала ФГБОУ ВО "ВВГУ" в г. Артеме Стасенко И.Н. и директору филиала ФГБОУ ВО "ВВГУ" в г. Находке Подкопаевой О.В.
-
Руководителям структурных подразделений в срок до 03.10.2022 года при необходимости выделения средств из централизованного бюджета ВВГУ по направлениям расходов предоставить заявки следующим руководителям ЦФО: проректорам, заместителям проректоров, советникам ректора, директорам департаментов, курирующим соответствующее направление, для включения в смету расходов в соответствии с таблицей (п. 8).
- Информацию по пункту 3 предоставить в электронном виде и бумажных носителях за подписью руководителя в соответствии с шаблонами, размещенными по адресу: \Adm.vvsu.ru\emploeye file server\ДЭФ\ОЭП\Логинова_Ирина\! Incoming\Шаблоны к ПФХД 2023-2025.
-
В срок до 21.11.2022 года ОЭП сформировать и представить на рассмотрение Бюджетной комиссии проект консолидированного бюджета ВВГУ на 2023-2025 годы.
-
Ведущему экономисту ОЭП Логиновой И.И. в срок до 30.09.2022 года разместить шаблоны, указанные в п. 11.
-
Контроль за исполнением распоряжения возложить на проректора по ЭКП Бедрачука И.А.