Доцент кафедры маркетинга и торговли Елена Кметь в соавторстве с директором Института маркетинга и коммерческой деятельности Натальей Юрченко создала и выпустила учебник «Цифровой маркетинг» в Санкт-Петербургском издательстве Лань.
Весь первый печатный тираж издания уже продан! Как отмечают сотрудники издательства, такая востребованность печатной книги сейчас – крайне редкое явление, и можно только порадоваться за успех авторов.
- Классический маркетинг и интернет-маркетинг связаны неразрывно, однако имеют значительные отличия. Сегодня существует большое количество книг в области цифрового маркетинга и просто огромное количество блогов, статей по отдельным аспектам и направлениям цифрового маркетинга в онлайн-пространстве. Однако в своем большинстве, если говорить об учебной литературе, то информация не актуализирована на настоящее время и содержит очень много ненужной «воды», - отметила Елена Кметь.
По словам авторов, идея написать учебник родилась по результатам опыта ведения дисциплин в области продвижения и исследований в Интернете, а также участия студентов ВВГУ в чемпионатах профмастерства и практикоориентированном экзамене агентства развития профессий и навыков по компетенции «Интернет-маркетинг».
Одна из ключевых черт материала – его практикоориентированность.
- К каждой теме прилагается выполнение ряда заданий в форме кейс-задач, предполагающих практическую работу в сервисах Интернет: рекламных кабинетах поисковых систем и социальных сетей, сервисах веб-аналитики, сервисах рассылки, системах управления контентом и т.д., - отмечает Елена Кметь. – Главные навыки, которые приобретут студенты, это навыки планирования, реализации и оценки эффективности рекламных компаний, а также навык проведения исследований в интернете и разработки стратегии продвижения.
Выпущенный преподавателями ВВГУ учебник предназначен для будущих специалистов, отвечающих за продвижение товаров и услуг в виртуальном пространстве. Основной функционал подобных специалистов – планировать и реализовывать эффективные кампании продвижения товаров и услуг, брендов и мероприятий в виртуальном пространстве. Эффективность означает, что каждый рубль, затраченный на мероприятия продвижения, должен принести чистый результат прироста продажах.