Насколько ты подходишь на роль педагога?

Насколько ты подходишь на роль педагога?

Профориентационное мероприятие прошло в Институте педагогики и лингвистики.

С 26 февраля по 20 мая студенты 3 курса направления подготовки бакалавриата «Педагогическое образование» (группа БПО-21ИЯ1) провели 4 вебинара для учащихся школ сёл Многоудобное и Новонежино Приморского края и очно для учащихся Академического колледжа ВВГУ.

Темы вебинаров были предложены и разработаны специалистом кафедры русского языка ИПЛ Евой Долгой: "Насколько ты подходишь на роль педагога", "Мифы о преподавании", "Решаем вместе педагогические кейсы", "Успешные педагогические практики. Истории, которые вдохновляют".  Каждая тема состояла из лекционной части с презентацией и интерактивных заданий. Например, после выступления студентов по теме «Насколько ты подходишь на роль педагога» школьники выполняли тест и определяли свою степень близости к профессии учителя; старались развенчать мифы о работе преподавателя, пробовали решать сложные ситуации из педагогической практики, с интересом слушали истории жизни великих педагогов – В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского, А.С. Макаренко.

Помощь в организации мероприятия и работе со студентами оказала старший преподаватель кафедры межкультурных коммуникаций и переводоведения ИПЛ Ольга Смогунова.

Школьники и учащиеся Академического колледжа отметили отличную подготовку выступлений, решение кейсов как хороший способ тренировки будущих учителей, пользу обмена мнениями и взглядами на различные вопросы школьной жизни.

Ева Долгая прокомментировала:

- Темы вебинаров были выбраны не случайно – ведь стать педагогом совсем не просто. Таким образом, мы решали сразу две большие задачи: проводили профориентационные мероприятия нашего института и давали возможность нашим будущим педагогам проявить себя в профессии. При подготовке проекта интересно было увидеть, как сами ведущие (студенты) посмотрят на свою будущую профессию со стороны, как оценят свою готовность к работе учителем, смогут ли развеять мифы о своей профессии, решить сложные педагогические задачи и вдохновиться деяниями великих педагогов. И наши ребята совершенно точно справились с этими задачами!