Студентка ВВГУ создала маскота молодежной столицы России для Владивостока

Студентка ВВГУ создала маскота молодежной столицы России для Владивостока

Студентка ВВГУ Надежда Сапченко стала победительницей конкурса на маскота молодежной столицы. Символом молодого Владивостока стал Владик – милый и задорный персонаж, который завоевал сердца зрителей своей харизмой.

Надежда Сапченко – студентка 4 курса направления «Торговое дело», профиль «Интернет-маркетинг и электронная торговля».
Девушка рассказала, что разработка маскота заняла у нее около недели – идея пришла быстро, а на реализацию пришлось потратить достаточно времени. 

«Для меня чайки являются одной из отличительных особенностей нашего прекрасного города. В отличие от многих городов, в центре Владивостока чаще можно встретить не голубей, а именно чаек. Можно сказать, это неофициальный символ города. Также решение использовать именно образ чайки было принято из-за концепции конкурса – необходимо было разработать маскот молодежной столицы России. Активность, скорость и разговорчивость чайки идеально вписались в образ молодёжного маскота!
В конкурсе меня поддерживали все преподаватели моей кафедры! Поддерживали как своими голосами, так и приятными словами и отзывами о моей работе. Честно, даже в случае проигрыша я бы чувствовала радость от того, какое количество людей посчитало мою работу достойной.
Победе я безумно рада!  В конкурсе участвовали и другие очень достойные работы, и я очень переживала в период всего голосования за лучшую работу. Сейчас я чувствую гордость за то, что моя работа стала маскотом и будет символизировать молодежную часть нашего города!», – рассказывает Надежда. 

«Надежда всегда была креативной, активной студенткой, участвовала во всех мероприятиях кафедры, в том числе в разработке платформы бренда университета. Сейчас девушка ушла в визуальный маркетинг, увлеклась дизайном в рекламе», – рассказывает Наталья Юрченко, доцент кафедры маркетинга и логистики.

Девушка подтверждает слова Натальи Александровны: 
«Дизайн непрерывно связан с маркетингом: это не просто красивые картинки, а смыслы! Смыслы и эмоции, которые бренд/компания/место хочет донести до своей аудитории».