Команда IT-колледжа ВВГУ создала лучшую игру в соревнованиях по разработке GameJam

21 июня 2024
Команда IT-колледжа ВВГУ создала лучшую игру в соревнованиях по разработке GameJam

72 часа непрерывной генерации идей, программирования и работы над концепцией собственной уникальной игры – так запомнятся участникам первые межвузовские соревнования по разработке игр GameJam. Площадку для творчества юных разработчиков организовали IT-колледж ВВГУ, ДВФУ и компания Game Forest.

Участие в соревнованиях приняли восемь команд. Начинающие программисты получили возможность не только показать свои навыки в геймдеве, но и пообщаться с опытными экспертами, среди которых руководитель кафедры разработки игр IThub Москва Анна Войнова, руководитель специальности uunity-разработчик и архитектор кафедры разработки игр IThub Евгений Васильев, преподаватели IThub Владивосток с многолетним практическим опытом в программировании и геймдизайне Наталья Кравцова и Александр Юрченко.

«Я принимаю участие в подобном мероприятии во второй раз. Каждый раз испытываю великую гордость за ребят-студентов! В первую очередь, конечно, я оценивала визуал, и была приятно поражена, что многие участники справились в этом отношении замечательно. Особенно меня впечатлила по визуалу приятнейшая игра про моряка в поисках корабля! Очень поражали ребята, которые занимались единоличной разработкой. При этом те, кто работал в командах, показали уровень слаженной командной работы, умение договариваться и распределять роли, а это важнейшее качество при разработке больших проектов! Я могу уверенно сказать по поводу проектов команд – это уровень! Уверена, что через 5-10 лет эти ребята займут важное место в истории развития геймдева. Они точно мощь!», – поделилась впечатлениями Наталья Кравцова.

Финал соревнований прошёл в Точке кипения ВВГУ.  По его итогам был определен топ-3 команд. Лучшую игру на площадке ВВГУ создала команда студентов IT-колледжа Risen. 

«Было весело, мы вместе собирались в аудитории, и каждый занимался своей частью работы. Я выступал в роли левел-дизайнера. Мы сделали 2D игру с четырьмя локациями в меню за два дня. В зависимости от локации персонаж меняется, и его механики тоже. Суть игры – пройти все локации и победить различных врагов, которые присутствуют в них. Участие в «GameJam» – это полезный для меня опыт, который, возможно, пригодится в будущем. Впечатления остались только положительные. Всё понравилось, я доволен соревнованием!», - рассказал о соревнованиях участник команды Risen Герман Журавель.