Сфера туризма и гостеприимства – одна из самых быстро развивающихся в Приморье в последние четыре года. Быстро набрав обороты после ковидных ограничений, она оперативно реагирует на динамику рынка и инновационные внедрения. Индустрия постоянно нуждается в квалифицированных кадрах, которых, в том числе, готовит ВВГУ. Так, востребованным направлением высшего образования является «Управление ресторанным и гостиничным бизнесом», среднего специального образования – «Официант, бармен».
Для студентов этих направлений в университете прошла лекция Сергея Нутакьява, руководителя кейтеринг-агентства «Аврора», тренинг-менеджера в компетенциях «Искренний сервис», «Эффективные продажи», «HoReCa», «Коммуникация с потребителем» и партнера Международного института окружающей среды и туризма ВВГУ.
Сергей Нутакьяв – самый частый гость вуза. Он проводит мастер-классы для будущих специалистов, готовых развивать туристическую и гостиничную отрасль края.
В этот раз приглашенный эксперт в формате дискуссии провел лекцию по «Искреннему сервису» – обслуживанию, в котором специалисты делают для клиента не только то, что должны, но еще и то, чего могут и не делать. Спикер рассказал студентам, как важно чувствовать свою ценность во время выполнения своих обязанностей вне зависимости от занимаемой должности.
«Мне понравилась лекция по многим причинам, и одна из них – это использование множества жизненных примеров. Сикер показал мне другую сторону работы официантом, и самое главное – Сергей донес, что люди, работающие на какой-либо должности, не должны принижать себя и свой профессионализм или, наоборот, ставить выше других, а умеренно любить себя и свое дело. Спасибо», – делится впечатлениями студентка 1 курса Колледжа индустрии туризма и гостеприимства Полина Острикова.
Персоны
Ден Валерия Гихоевна
Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса
Доцент
Кандидат культурологии
Острикова Полина Андреевна
студент