25 ноября состоялась преподаватель Академического колледжа Бобырева Марина Александровна провела открытое занятие по дисциплине «Налоги и налогообложение» на тему «Региональные налоги. Транспортный налог». На открытом занятии присутствовали преподаватели Академического колледжа ВВГУ.
Цель лекции - изучение особенности расчета транспортного налога. Лекция была хорошо спланирована методически, что позволило преподавателю за короткое время решить многие учебные задачи: повторить пройденный материал, определить связь данной темы с другими темами изучаемой дисциплины, другими учебными дисциплинами и профессиональными модулями; проверить результаты самостоятельной аудиторной работы, заложить теоретические основы для дальнейшего обучения. Занятие сопровождалось презентацией, которая включала подробные схемы, практические примеры, отражающие тему лекции. Студенты задавали вопросы, высказывали свое мнение. По результатам занятия выполнен полный объем запланированных работ, реализация цели занятия, формирование знаний, умений, навыков и профессиональных компетенций на основе познавательной деятельности обучающихся.
4 декабря состоялась открытая лекция Алексеевой Ларисы Фёдоровны, опытного специалиста в области кассовых операций. Тема лекции — «Инвентаризация денежных средств».На лекции были рассмотрены основные аспекты инвентаризации денежных средств: её цели и задачи, порядок проведения, оформление результатов. Особое внимание было уделено вопросам соблюдения законодательства и нормативных требований при проведении инвентаризации.
Участники лекции получили ценные знания и навыки, которые помогут им эффективно проводить инвентаризацию денежных средств и обеспечивать точность и достоверность финансовой отчётности.
Присутствующие преподаватели на лекциях, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации, профессиональное знание преподаваемой дисциплины.
Персоны
Бобырева Марина Александровна
Академический колледж
Преподаватель
Алексеева Лариса Федоровна
Академический колледж
Преподаватель
Доцент