Конкурс изданий учебных заведений «Красная строка-2011»

25 февраля 2011

1. Общие положения

1.1 Цели конкурса «Красная строка-2011»:

1.1.1 Развитие творческих способностей школьников и студентов

1.1.2 Обмен опытом по изданию корпоративных изданий молодежной среды 

2. Задачи конкурса

2.1 Стимулировать активную деятельность по созданию актуальных, соответствующих современным требованиям материалов для молодежных корпоративных изданий;

2.2 Повысить престиж корпоративного молодежного издания, как основного источника информации о жизни и деятельности учебного заведения, определить лучшие школьные и вузовские корпоративные издания.

3. Организаторы конкурса

3.1 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»

3.2 Межрегиональный информационно-коммуникационный  центр Министерства образования и науки РФ в Дальневосточном  Федеральном округе. 

4. Участники конкурса

4.1   В конкурсе принимают участие  школьные и студенческие корпоративные издания.

5. Проведение конкурса

5.1. Заявку на участие в конкурсе и конкурсные работы (не менее 3 номеров молодежного корпоративного издания) принимаются до 15 марта 2011 года включительно по адресу: г. Владивосток, ул. Гоголя, 41 ауд. 1129, отдел информации и рекламы ВГУЭС.   

5.2. Полиграфическое исполнение корпоративных молодежных изданий на усмотрение конкурсантов.

5.3. Все издания, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Награждение победителей проводится 21 апреля 2011 года по адресу: г. Владивосток, ул. Гоголя, 41 ВГУЭС.

6.2. Оценку выполненных работ осуществляет жюри.

6.3.  Конкурсные работы оцениваются по десятибалльной системе по следующим критериям:

  • актуальность и информационная наполненность материалов;
  • периодичность;
  • оригинальный дизайн;
  • наличие иллюстраций и фотоматериалов;

6.4. По итогам конкурса определяются  победители в следующих номинациях:

  • «Лучшее школьное издание»;
  • «Лучшее издание университета»
  • «Лучший информационный материал»;
  • «Лучший дизайн»;
  • «Лучший иллюстративный материал»;
  • «Лучший корреспондент»

6.5. Победители и призеры награждаются дипломами и призами оргкомитета.

Контакт: Большакова Елена Викторовна, 8 (423)240-&n-da (924) 131–00–73, e-mail: elena.bolshakova@vvsu.ru

Документы для скачивания