Дальневосточный МедиаСаммит отвечает на главные вопросы современной журналистики, считает директор по маркетингу инженерно-консалтинговой компании ENGEX Валерий Мальцев. Какие вопросы поднимает современная медиасфера и как предстоящий форум поможет найти точки соприкосновения различных экспертных мнений, рассказал эксперт форума корр. РИА PrimaMedia.
Валерий Мальцев, директор по маркетингу инженерно-консалтинговой компании ENGEX Автор фото: из личного архива В. Мальцева Средства массовой информации – это один из видов гуманитарного бизнеса. Бизнеса умного, неординарного, зачастую – передового, подчас – рискованного. Выстраивать эффективные коммуникации – это непростая функция, сложный сервис, комплексная интеллектуальная услуга. И СМИ эту услугу обязаны оказывать профессионально, причем в режиме реального времени. Но нужна ли эта услуга? Если да, то кому именно? Какие аудитории более всего нуждаются в креативных и интеллектуальных усилиях журналистов? Какие ограничения существуют для качественного взаимодействия СМИ с ключевыми (в том числе – экономически активными) сообществами? Являются ли СМИ центрами кристаллизации экспертных мнений? К каким перспективам должны себя готовить владельцы средств массовой информации? Какие жанры журналистики будут актуальными в ближайшие годы? Ответы на эти и многие другие вопросы мне хотелось бы найти в ходе обсуждения с коллегами на МедиаСаммите во Владивостоке. |
По словам эксперта форума, МедиаСаммит — это отличная площадка как для популяризации, так и для консолидации профессиональных мнений.
Напомним, первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года, тогда он собрал более 650 журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока и стран АТР. В рамках мероприятия прошло 23 секции и мастер-класса, прозвучало более 50 докладов. На следующий год журналисты, политики, общественники, чиновники и бизнесмены собрались на отраслевой площадке в небывалой для ДФО концентрации. Масштаб первого, "премьерного" форума 2014 года пошел организаторам впрок: тематические границы мероприятия стали шире, количество и статус экспертов — повышены, острота и актуальность дискуссий подняты сразу на несколько градусов. 45 секций II МедиаСаммита за два дня посетили 1,9 тысячи гостей и участников.
Справка: Дальневосточный МедиаСаммит — это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества Дальнего Востока, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.