ВВГУ Аннотации Детали НПО (реализ) {U7}
Аннотация дисциплины Предпринимательская деятельность в учреждениях культуры
Связь с другими дисциплинами:- Экономика социокультурной деятельности
- Государственная культурная политика России
- Этика бизнеса
- Маркетинг культуры
- (031401.65) Культурология
- Экзамен
Цель курса: изучение эволюции маркетин-га, рассматрение возможностей и перспекти-в технологии маркетинга в сфере культуры как сферы деловой активности, управления и разви-тия. Раскрытие особенностей сферы культу-ры и маркетинга некоммерческих организаций и коммерческой сферы культуры,
Задачи курса: Раскрыть особенности сфе-ры культуры и маркетинга в сфере культуры. Научить студентов применять маркетинговые технологии и стратегии в коммерческих и неком-мерческих учреждениях и организациях культу-ры.
Компетенции: В результате изучения курса студент должен знать: о современном состоянии теории и практики предпринимательской деятельности в учреждениях культуры; о многофакторном воздействии внешнего окружения на определение стратегии и целей организации в ее взаимодействии с этим окружением; анализ социально- культурной сферы как специфического объекта предпринимательской деятельности; особенности международного и отечественного права в области предпринимательства; способы формирования инновационных оргструктур управления для учреждений СКС; получить представление об особой форме экономической активности, основанной на инновационном самостоятельном подходе к производству и поставке на рынок товаров, приносящих предпринимателю доход и осознание своей значимости как личности. Уметь: пользоваться базовой,
Содержание курса: Предпринимательство и его место в экономике страны. Содержание предпринимательской деятельности. Внутрифирменное предпринимательство. Виды и формы предпринимательской деятельности. Факторы, влияющие на выбор типа предприятия в сфере культуры. Планирование предпринимательской деятельности. Организация финансовой деятельности предприятия в сфере культуры. Затраты предприятия. Оценка эффективности деятельности предприятия в СКС.,