Гостиничное дело. Туризм и гостеприимство
- Безопасность жизнедеятельности
- География туризма
- Иностранный язык (второй)
- Иностранный язык в профессиональной деятельности
- Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве
- История России
- Маркетинговые технологии в туризме
- Менеджмент в туризме и гостеприимстве
- Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства
- Организация и контроль текущей деятельности службы бронирования и продаж гостиничного продукта
- Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
- Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
- Организация обслуживания гостей в процессе проживания
- Освоение профессии рабочего, должности служащего (Портье)
- Основы бережливого производства
- Основы философии
- Основы финансовой грамотности
- Подготовка к защите и защита дипломной работы
- Правовое и документационное обеспечение в туризме и гостеприимстве
- Предоставление гостиничных услуг
- Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостиничного бизнеса
- Психология делового общения и конфликтология
- Психология общения
- Психология управления функциональным подразделением
- Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве
- Современная оргтехника и организация делопроизводства
- Технология и организация дополнительных услуг
- Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
- Управление деятельностью функционального подразделения
- Физическая культура
- Физическая культура.
- Экономика и бухгалтерский учет предприятий туризма и гостиничного дела