Цифровые коммуникации. Реклама
- Анализ целевой аудитории, рынка и конкурентов
- Безопасность жизнедеятельности
- Биология
- Введение в интернет-маркетинг
- География
- Деловые коммуникации
- Дизайн в рекламной деятельности (Photoshop)
- Еvent-маркетинг
- Индивидуальный проект
- Иностранный язык
- Иностранный язык в профессиональной деятельности
- Информатика
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
- История
- История России
- История экранных искусств
- Копирайтинг
- Креативное мышление
- Литература
- Математика
- Обществознание
- Основы SMM
- Основы безопасности и защиты Родины
- Основы бережливого производства
- Основы веб-аналитики
- Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе
- Основы маркетинга
- Основы рекламной деятельности
- Основы финансовой грамотности
- Подготовка к защите и защита дипломного проекта
- Правовое обеспечение рекламной деятельности
- Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
- Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
- Психология рекламы
- Разработка digital-стратегии
- Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
- Разработка и размещение рекламного контента для продвижения торговой марки
- Разработка и реализация рекламных кампаний бренда в сети Интернет инструментами поисковой оптимизации, контекстно-медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях
- Разработка творческих рекламных решений
- Разработка творческой концепции рекламного продукта
- Рекламная деятельность
- Русский язык
- Русский язык и культура речи
- СRM-маркетинг
- Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений, и творческих материалов на основных рекламных носителях
- Стратегии продвижения бренда в сети Интернет
- Стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
- Таргетированная реклама
- Физика
- Физическая культура
- Форматы предъявления результатов стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
- Фотосъемка и обработка фотографий
- Химия
- Цели и задачи рекламных и коммуникационных кампаний, акций мероприятий