• Безопасность жизнедеятельности
  • Изучение основ делопроизводства
  • Иностранный язык (второй)
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве
  • История России
  • Координация работы служб предприятий туризма и гостеприимства
  • Менеджмент в туризме и гостеприимстве
  • Организация деятельности департамента маркетинга и рекламы
  • Организация деятельности службы приема, размещения и бронирования гостиницы
  • Организация деятельности службы управления номерного фонда и дополнительных услуг
  • Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства
  • Организация и технология деятельности портье
  • Организация событийных мероприятий в отеле
  • Освоение должности служащего (Портье)
  • Основы бережливого производства
  • Основы финансовой грамотности
  • Осуществление расчетов с клиентами за предоставленные услуги туризма и гостеприимства
  • Подготовка к защите и защита дипломной работы
  • Правовое и документационное обеспечение в туризме и гостеприимстве
  • Предоставление гостиничных услуг
  • Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостиничного бизнеса
  • Психология делового общения и конфликтология
  • Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве
  • Соблюдение норм этики делового общения
  • Современные цифровые технологии в профессиональной деятельности
  • Стандартизация и технологии бронирования гостиничных услуг
  • Стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства
  • Стандарты обслуживания и организация событийных мероприятий в отеле
  • Технология продаж гостиничных услуг
  • Физическая культура
  • Экономика и бухгалтерский учет предприятий туризма и гостиничного дела