Гостиничные услуги. Туризм и гостеприимство
- Безопасность жизнедеятельности
- Изучение основ делопроизводства
- Иностранный язык (второй)
- Иностранный язык в профессиональной деятельности
- Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве
- История России
- Координация работы служб предприятий туризма и гостеприимства
- Менеджмент в туризме и гостеприимстве
- Организация деятельности департамента маркетинга и рекламы
- Организация деятельности службы приема, размещения и бронирования гостиницы
- Организация деятельности службы управления номерного фонда и дополнительных услуг
- Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства
- Организация и технология деятельности портье
- Организация событийных мероприятий в отеле
- Освоение должности служащего (Портье)
- Основы бережливого производства
- Основы финансовой грамотности
- Осуществление расчетов с клиентами за предоставленные услуги туризма и гостеприимства
- Подготовка к защите и защита дипломной работы
- Правовое и документационное обеспечение в туризме и гостеприимстве
- Предоставление гостиничных услуг
- Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостиничного бизнеса
- Психология делового общения и конфликтология
- Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве
- Соблюдение норм этики делового общения
- Современные цифровые технологии в профессиональной деятельности
- Стандартизация и технологии бронирования гостиничных услуг
- Стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства
- Стандарты обслуживания и организация событийных мероприятий в отеле
- Технология продаж гостиничных услуг
- Физическая культура
- Экономика и бухгалтерский учет предприятий туризма и гостиничного дела