• Анализ целевой аудитории, рынка и конкурентов
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • История России
  • История экранных искусств
  • Основы бережливого производства
  • Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе
  • Основы финансовой грамотности
  • Подготовка к защите и защита дипломной работы
  • Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
  • Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
  • Психология рекламы
  • Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
  • Разработка и размещение рекламного контента для продвижения торговой марки
  • Разработка и реализация рекламных кампаний бренда в сети Интернет инструментами поисковой оптимизации, контекстно-медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях
  • Разработка творческих рекламных решений
  • Рекламная деятельность
  • Русский язык и культура речи
  • Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений, и творческих материалов на основных рекламных носителях
  • Стратегии продвижения бренда в сети Интернет
  • Стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
  • Физическая культура
  • Форматы предъявления результатов стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
  • Цели и задачи рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий