Реклама. Реклама
- Анализ целевой аудитории, рынка и конкурентов
- Безопасность жизнедеятельности
- Иностранный язык в профессиональной деятельности
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
- История России
- История экранных искусств
- Основы бережливого производства
- Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе
- Основы финансовой грамотности
- Подготовка к защите и защита дипломной работы
- Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
- Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
- Психология рекламы
- Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
- Разработка и размещение рекламного контента для продвижения торговой марки
- Разработка и реализация рекламных кампаний бренда в сети Интернет инструментами поисковой оптимизации, контекстно-медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях
- Разработка творческих рекламных решений
- Рекламная деятельность
- Русский язык и культура речи
- Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений, и творческих материалов на основных рекламных носителях
- Стратегии продвижения бренда в сети Интернет
- Стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
- Физическая культура
- Форматы предъявления результатов стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
- Цели и задачи рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий