Студенты сервисных специальностей узнали о современных тенденциях в корпоративном туризме.
19 апреля состоялась очередная встреча студентов ВГУЭС с приглашенным спикером — коммерческим директором компании IBC CORPORATE TRAVEL Дмитрием Вахрушевым. Выпускник ВГУЭС 1999 года не только рассказал третьекурсникам специальности «Социально-культурный сервис и туризм» о специфике организации деловых поездок, но и поделился умением выстраивать собственную карьеру и успешный бизнес в конкретной области услуг.
Будущие сотрудники индустрии туризма, заполнившие аудиторию, узнали много любопытного о различных аспектах корпоративного туризма: например, о том, как организовать поездку команды специалистов компании в иногороднюю командировку, включая заказ авиа- или железнодорожных билетов, гостиницы, такси, аренды конференц-зала, страхование и т.д. Особый интерес к корпоративному туризму проявили юноши. Узнав, что этот вид туризма сегодня развивается наиболее активно, они немедленно захотели узнать, каковы шансы занять в нем собственную нишу, как рекламировать на сложившемся рынке новый вид услуг, как повлиял кризис на туристский бизнес.
Рассказывая о своем карьерном становлении, Дмитрий подчеркнул, что его богатый опыт в области продаж и управления, безусловно, сыграл свою роль - и в сомпании IBC Corporate Travel он сейчас занимает позицию коммерческого директора.
— На третьем курсе студенты в основной массе слабо понимают, что они будут делать через несколько лет. Нужно больше говорить о том, как работает туристский бизнес, кто в нем занят, какие позиции открыты, и на что можно претендовать новичкам. Я рад, что мне предоставилась возможность общения со студентами и готов прийти снова, если у слушателей есть интерес, — завершил лекцию спикер.
Студенты подтвердили, что интерес есть.
— Спасибо за насыщенную примерами лекцию! — за всех поблагодарила гостя студентка Анастасия Гуляева. — Особенно полезными мне кажутся советы по управлению персоналом.
Валерий Михаленко, студент специальности «Домашний дизайн», добавил:
— Такую информацию не найдешь в учебниках: о структуре фирмы, о подразделениях, о том, как осуществляется контроль сервиса. Я сам уже имею опыт работы пиар-менеджером, хочу и дальше специализироваться в этой сфере, и то, что я сегодня услышал, поможет мне более грамотно строить свою работу.