Участники программы карьерного сопровождения «1/5» узнали о секретах качественного PR.
Цикл мастер-классов, организованных региональным центром «Старт-Карьера» ВГУЭС, продолжила старший специалист по внешним коммуникациям компании БИЛАЙН Лия Хабарова.
- Мастер-класс состоялся в рамках программы карьерного сопровождения «1/5», - объяснила директор центра «Старт-Карьера» Васса Потемкина. – Это было вводное занятие, где Лия дала самую общую информацию о PR-технологиях и формировании имиджа компании. Более подробно о профессии PR-специалиста Лия расскажет на следующем семинаре, который состоится в декабре. А с нового года у нас стартует бизнес-мастерская «Эффективные технологии создания PR-продукта».
Лия Хабарова начала лекцию с определения основного понятия:
- PR - это функция управления, которая способствует установлению и поддержанию взаимодействия между организацией и заинтересованными группами людей.
Из этого определения легко уже было выделить критерии грамотно организованного PR. Итак, хороший PR:
- нацелен на участников, заинтересованных в деятельности компании, и управляет
взаимоотношениями с ними;
- достигает трудных аудиторий;
- предлагает бизнесу бОльшую гибкость посланий;
- добавляет достоверности сообщению, так как аудитории воспринимают сообщения в передачах новостей как более объективные.
По просьбе студентов Лия назвала и основные достоинства идеального пиарщика, главные из которых: грамотная письменная речь, богатое воображение, бизнес-информированность, коммуникабельность.
- Главное, что примеры Лия приводила из своего профессионального опыта, - подчеркнула Васса Потемкина. - И даже поделилась некоторыми секретами от специалистов компании БИЛАЙН.