В школе-интернате ВГУЭС завершился восьмой практико-ориентированный обучающий семинар для педагогов Приморского края.
Семинар подготовили и провели Дальневосточный региональный центр по работе с одаренными детьми и педагогический коллектив школы–интерната ВГУЭС для одаренных детей. В нем приняли участие более 50 творческих педагогов из разных уголков Приморья: Уссурийска, Черниговки, Большого Камня, Партизанска, Находки, Надеждиского района и др. Основная цель семинара – обобщение и систематизация новых технологий создания Школы завтрашнего дня, опыта инновационных учреждений России и Приморского края. В рамках семинара прошла общественная экспертиза образовательного пространства школы для одаренных детей.
Программа семинара предусматривала и знакомство с технологиями начальной школы и центра «Одаренок»: презентации, экскурсии, открытые занятия. Второй день семинара был самым насыщенным днем: открытые уроки, проекты в старших классах школы по литературе, английскому языку, химии, физике, географии, математике, биологии, информатике, обществознанию, экономике. В ходе урока обществознания был проведен первый в истории нашей школы урок-телеконференция с участием Института международных отношений и социальных технологий ВГУЭС. Великолепное владение историческим материалом, виртуозное ведение дискуссии и обаяние интеллигентного человека - кандидата исторических наук, доцента кафедры всеобщей истории, политологии и социологии ВГУЭС Натальи Витальевны Шинковской, а также высокий профессионализм преподавателя школы-интерната Анны Сергеевны Кулинич, качество знаний учеников 11 А класса, их активная гражданская позиция, обеспечили успех этому мероприятию. Техническая поддержка урока успешно осуществлена сотрудниками школы-интерната при содействии кафедры электроники ВГУЭС.
Востребованными оказались и мастер-классы по актуальным темам инновационного образования из практики школы, индивидуально-групповые консультации. В отзывах участников семинара отражена высокая оценка образовательной программы, профессиональной компетенции администрации и педагогов школы, современного уровня развития учеников. А главное - востребованность таких мероприятий.