Проект «Приглашенные спикеры» продолжается.
Проект Центра стратегического партнерства «Приглашенные спикеры», в рамках которого представители реального сектора экономики, бизнесмены и топ-менеджеры ведущих компаний делятся опытом принятия управленческих решений со студентами ВГУЭС, высоко оценила очередной спикер, коммерческий директор ООО «Водопад» (ООО УК «Славда) Ирина Кузьмина:
— Я рада, что во ВГУЭС налажено такое плодотворное сотрудничества со специалистами-практиками, которые готовы делиться со студентами вариантами бизнес-решений, передавать именно практические навыки. В вузе студенты получают базовые знания, развивают логику и интеллект, расширяют эрудицию. А готовые решения, алгоритм анализа информации можно перенять только у работающих специалистов.
Общение коммерческого директора крупнейшего поставщика и производителя воды в крае со студентами 1-го курса специальности «Коммерция» проходило в формате презентации. Ирина на примере своей компании раскрыла студентам секреты грамотной работы маркетинговой службы по выстраиванию стратегии, формированию целевого портрета, реализации сбытовой политики.
— Все продумать невозможно, но именно это вам и предстоит делать в будущем, — заметила Ирина. — Особенно важно продумать все сценарные варианты во время запуска новой услуги.
Факт, что сегодня владельцы бизнеса больше заинтересованы в привлечении клиентов, чем в получении прибыли, Ирина подчеркнула особо. И, как выяснилось, у компании «Славда» разработана целая программа лояльности, основными пунктами которой являются:
— поздравления постоянных клиентов с праздниками,
— телефонные приветствия,
— информационные материалы,
— памятки для новых клиентов,
— служба качества воды.
После презентации студенты еще долго не отпускали спикера, задавали вопросы и высказывали свои комментарии.
— У меня впервые появилась возможность напрямую пообщаться с одним из руководителей такого крупного предприятия, как компания «Славда», — призналась Диана Мартынова. — Я с удивлением узнала, что эта компания, кроме поставок воды, занимается еще и поставками сопутствующих товаров, таких как чай, кофе. Мне кажется, стратегически это очень верное решение, потому что привлечет корпоративных клиентов. Хорошо, что во ВГУЭС у нас есть возможность получать информацию из первых уст.