24 июня во ВГУЭС состоялся круглый стол, в рамках которого, местные автодилеры обсудили перспективы развития транспортной ниши на Дальнем Востоке. В стенах Бирюзового зала собрались представители власти, автотранспортного рынка Приморья, СМИ, а так же представители ВГУЭС: директор института информатики, инноваций и бизнес-систем Лев Мазелис, заведующий кафедрой сервиса и технической эксплуатации автомобилей профессор Борис Перминов и руководитель учебно-методического центра безопасности дорожного движения Елена Сербина.
24 июня во ВГУЭС состоялся круглый стол, в рамках которого местные автодилеры обсудили перспективы развития транспортной ниши на Дальнем Востоке. В стенах Бирюзового зала собрались представители власти, автотранспортного рынка Приморья, СМИ, а также представители ВГУЭС: директор Института информатики, инноваций и бизнес-систем Лев Мазелис, заведующий кафедрой сервиса и технической эксплуатации автомобилей профессор Борис Перминов и руководитель учебно-методического центра безопасности дорожного движения Елена Сербина.
— Перспективы развития автомобильного рынка и дилерской сети во многом зависят от кадров, которыми наполнен рынок. ВГУЭС предоставляет возможность автодилерам выбирать работников из числа своих дипломированных выпускников. Все специальности, связанные с автомобилями в вузе, находятся на пике популярности, так как автобизнес на Дальнем Востоке продолжает развиваться, — отметила Елена Сербина.
Участники круглого стола обратили внимание на то, что в Интернете «ходит» весьма сомнительная информация, которая негативно влияет на репутацию местных автопроизводителей и автодилеров.
Неоднозначные дискуссии возникают вокруг завода Sollers во Владивостоке, судьбы конструкторов и правого руля, качества отечественной машинной сборки и т.д. Слухи и домыслы за отсутствием достоверной информации приобретают широкий размах и перерастают в разряд общественных мифов, независимых от воли аудитории и игроков рынка. Развитие информационного пространства сегодня незаметно, но уверенно влияет на взаимодействие продавцов и покупателей машин.
— Люди при выборе автомобиля все чаще используют ресурсы Интернета. Количество запросов в соответствующий раздел Yandex только за последние месяцы возросли на полмиллиона. Поэтому активное присутствие автодилеров в Интернете уже стало обязательным условием развития успешного бизнеса, — подчеркнул специалист по поисковой оптимизации и интернет-рекламе Центра Репутационных Технологий Иван Русаков.