Игровые технологии в обучении студентов неязыковых специальностей активно практикуют преподаватели кафедры западноевропейских языков
Игровые технологии в обучении студентов неязыковых специальностей активно практикуют преподаватели кафедры западноевропейских языков.
Внеурочные занятия в форме литературных вечеров на английском языке стали традицией на кафедре западноевропейских языков. Ежегодно студенты неязыковых специальностей с интересом включаются в коллективную работу по заданной теме. Недавно состоялся вечер, посвященный творчеству Марка Твена. Студенты специальностей «Налоги и налогообложение», «Документоведение», будущие бакалавры информационных технологий и бакалавры юриспруденции под руководством преподавателей кафедры ЗЕЯ Юлии Морозовой и Олеси Смирновой осуществили театрализованную постановку по мотивам рассказов Марка Твена. В конце вечера была организована викторина.
Преподаватели отмечают практическую полезность такой формы работы, которая обеспечивает максимальную занятость каждого студента и побуждает к творчеству.
- Внеурочная работа способствует расширению языковой среды, помогает закрепить и совершенствовать знания и умения студентов, полученные на уроках – разъяснила Олеся Смирнова, старший преподаватель кафедры ЗЕЯ. – Ролевые игры являются своего рода формой самоконтроля и самовыражения студентов в области владения иностранным языком. И ввиду того, что образовательный стандарт предусматривает малое количество аудиторных часов на иностранный язык, внеаудиторная работа имеет большое значение для приобретения новых представлений и знаний, а также для развития мотивации учащегося к овладению английским.
Преподаватели кафедры ЗЕЯ выражают благодарность студентам-актерам: Аносовой Софье (гр. РК-09-01), Очневой Лине (гр. НН-09-02), Шматкову Дмитрию (гр. БИТ-09-01), Коноваловой Ирине (гр. ДУ-09-01), Никифорову Григорию (гр. ДУ-09-01), Мишину Евгению (гр. БЮП-09-01), Гуляну Вагану (гр. НН-09-02) и Чмеревой Яне (гр. НН-09-02).