Заседание участников делового клуба «Предприниматель» проходило в этот раз в новом формате: вместо аудитории – кафе, вместо регламентированного круглого стола – живое общение с опытным бизнесменом
Заседание участников делового клуба «Предприниматель» проходило в этот раз в новом формате: вместо аудитории – кафе, вместо регламентированного круглого стола – живое общение с опытным бизнесменом, депутатом Думы Владивостока, председателем Приморского отделения Ассоциации молодых предпринимателей России Олегом Храмовым. С чего начать бизнес, как его организовать, какие могут встретиться подводные камни на пути предпринимателя, когда лучше начинать свой бизнес – вот примерный круг вопросов, с которыми к Олегу Александровичу обращались студенты.
Выпускник ВГУЭС 1997 года, успешный предприниматель Олег Храмов подробно делился своим опытом и давал ценные рекомендации.
- Для того чтобы из теоретиков бизнеса, какими вы, в большинстве своем, выходите из стен вуза, стали успешными предпринимателями, мы и проводим сегодняшнее заседание, — объяснил Олег Александрович. – Из своего опыта могу сказать: чем раньше вы начнете работать, тем будет лучше. Неправда, что не хватает свободного времени. Время можно найти всегда, если правильно расставить приоритеты.
Сам Олег Александрович уже на 1-м курсе пытался организовать свой собственный бизнес, а вот официально трудоустроился только после защиты диплома.
- Начинать свой бизнес имеет смысл только под реальный проект, — делился опытом предприниматель. — И лучше сразу зарегистрировать свое предприятие. Чтобы потом, когда бизнес пойдет в гору, не возникало юридических проблем.
В дискуссии также приняли участие председатель организации «Опора России» Вячеслав Белолипецкий и директор бизнес-инкубатора ВГУЭС Татьяна Жаврид.
- Встреча была очень информативной, — поделился впечатлениями студент 4-го курса направления «Математические методы в экономике» Антон Белов. – Мы получили много ценных советов и практических рекомендаций. Я, например, теперь точно знаю, почему не стоит начинать бизнес с друзьями, а лучше собрать команду профессионалов, каждый из которых будет нести ответственность за общее дело.