В рамках открывшегося во ВГУЭС Первого приморского автосалона «Приморская весна – 2011» прошли два круглых стола, где бизнесмены, главы дилерских компаний, представители власти и высшей школы обсудили проблемы и перспективы развития автобизнеса в Приморье и вопросы его кадрового обеспечения
В рамках открывшегося во ВГУЭС Первого приморского автосалона «Приморская весна – 2011» прошли два круглых стола, где бизнесмены, главы дилерских компаний, представители власти и высшей школы обсудили проблемы и перспективы развития автобизнеса в Приморье и вопросы его кадрового обеспечения.
Направление дискуссии задал модератор первого круглого стола, директор Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС, доктор экономических наук Александр Латкин, предложив сделать прогноз продаж новых автомобилей в регионе.
Как подчеркивали представители ведущих дилерских компаний, в продажах наметился восходящий тренд, который обещает только расти.
— Клиенты осознали, что новый автомобиль – это качество и безопасность, гарантированные производителем, уверенность в его сервисной поддержке, - отметил заместитель директора ООО «Компания Ниппон Авто» Александр Ворожбит.
В ходе дискуссии коснулись проблем перехода с правого руля на левый и адаптации двигателей к отечественному топливу.
В рамках второго круглого стола, модератором которого выступил директор Института информатики, инноваций и бизнес-систем, доктор экономических наук Лев Мазелис, участники обсудили вопросы обеспечения квалифицированными кадрами предприятия автобизнеса.
— Мы предлагаем создать учебно-тренинговый центр совместно с сервисными предприятиями города, где студенты проходили бы производственную практику, - выступил с предложением Лев Соломонович.
Главы предприятий инициативу поддержали, а начальник департамента запасных частей ООО «Юнитек Трейдинг Рус» Антон Антоненко, выпускник кафедры сервиса и технической эксплуатации автомобилей ВГУЭС 2007 года, отметил, что в Москве выпускники ВГУЭС нарасхват:
— После собеседования мне сразу предложили руководящую должность на предприятии сервиса и оклад в 70 тысяч рублей. Причем на работу я мог выйти уже на следующий день. Но я вернулся в наш город, потому что вижу очень большие перспективы развития автобизнеса в нашем регионе.