В Академическом колледже ВГУЭС прошёл семинар-тренинг для преподавателей, посвященный практике внедрения образовательной системы «Школа 2100». В нём приняли участие сотрудники ВГУЭС, представители школ Владивостока и специалисты городского управления образования.
В Академическом колледже ВГУЭС прошёл семинар-тренинг для преподавателей, посвященный практике внедрения образовательной системы «Школа 2100». В нём приняли участие сотрудники ВГУЭС, представители школ Владивостока и специалисты городского управления образования. В ходе лекций и интерактивных бесед участники семинара обсудили новую методику и технику её внедрения, обменялись личным опытом. В качестве ведущей выступила автор учебников, методолог системы «Школа 2100», практикующий преподаватель Ольга Родыгина.
- Название нашей системы говорит само за себя, - сообщила Ольга Родыгина. - «Школа 2100» - это долгосрочная стратегия развития образования. В отличие от традиционного подхода, обучение по этой методике личностно-ориентированно, направлено на всестороннее развитие. Учащихся «Школы 2100» среди сверстников отличает самостоятельность, любознательность, высокая мотивация достижения и коммуникабельность. Новый образовательный стандарт позволяет ребенку самому делать выбор в пользу тех предметов и направлений, которые ему интересны и которые лежат в основе его будущей профессии. Кроме того, при обучении по этой системе огромное внимание уделяется таким компетенциям, как поиск и обработка информации, самостоятельное определение поля дальнейшей деятельности.
Образовательная система «Школа 2100» активно внедряется во ВГУЭС уже не первый год.
- Данный подход себя прекрасно зарекомендовал: учащиеся с самых ранних лет приобретают компетенции, которые в будущем помогут им стать успешными и самостоятельными. В Академическом колледже и Европейской прогимназии ВГУЭС отдельные элементы системы «Школа 2100» давно и успешно используются,- сообщила заместитель директора Академического колледжа ВГУЭС Елена Пименова. - Полный переход начальной школы на обучение по этой технологии состоялся в прошлом году, на очереди – внедрение системы «Школа 2100» в среднем звене и старших классах.