В Академическом колледже ВГУЭС прошёл круглый стол с участием руководителей гостиниц и отелей города Владивостока.
В Академическом колледже ВГУЭС прошёл круглый стол с участием руководителей гостиниц и отелей города Владивостока. Учащиеся 2 и 3 курсов специальностей «Организация обслуживания в сфере сервиса» и «Гостиничный сервис» представили презентации-отчёты по итогам производственной практики, которую проходили в туристических компаниях, предприятиях общественного питания, сервиса и гостиничного бизнеса.
В качестве приглашенных спикеров выступили директор Института сервиса, моды и дизайна ВГУЭС, доктор технических наук Татьяна Бойцов, руководитель службы по работе с сотрудниками «Азимут отель Владивосток» Галина Федяева, руководитель ООО «Якорь» Роман Вирич, директор гостиничного департамента ОАО «Владивостокский бизнес центр» (отель «Хендэ») Светлана Посадова.
Галина Федяева отметила готовность отеля «Азимут Владивосток» принимать на практику учащихся Академического колледжа ВГУЭС.
- Программа практики у нас отработана в деталях, - рассказала Галина Федяева. – Каждый практикант закрепляется за своим руководителем, который курирует его работу. Учащиеся колледжа могут поработать в различных подразделениях отеля. После окончания работы студенты заполняют анкету, и все пожелания и предложения по улучшению программы практики рассматриваются руководством отеля.
Также Галина Федяева отметила тот факт, что многие выпускники Академического колледжа успешно трудоустраиваются в отеле «Азимут Владивосток».
- Наш отель является представителем крупнейшей в России сети, что даёт молодым специалистам ряд преимуществ: возможность быстрого карьерного роста, обучение за счёт ресурсов компании, корпоративные тренинги и семинары.
Директор ООО «Якорь» Роман Вирич предложил руководству Колледжа реализовать концепцию практикоориентированного обучения на базе принадлежащих ему кафе и гостиницы. Теперь учащиеся колледжа на практических занятиях будут работать не с абстрактными примерами из учебников, а с реальными предприятиями.
- Учащиеся на дизайнера смогут разработать фирменный стиль гостиницы или кафе, маркетологи проведут по заказу ООО «Якорь» исследование рынка, а специалисты гостиничного сервиса разработают предложения по улучшению работы компании, - рассказала преподаватель Академического колледжа ВГУЭС Ольга Невинская. – Опыт работы на реальном предприятии станет весомой строкой в резюме будущего специалиста и повысит его шансы на трудоустройство.