В рамках практикоориентированного обучения 21 марта 2012г. на базе компании «ДубльГИС - Владивосток» стартовал проект «Креативная мастерская» для студентов ВГУЭС направления «Реклама».
В рамках практикоориентированного обучения 21 марта 2012г. на базе компании «ДубльГИС - Владивосток» стартовал проект «Креативная мастерская» для студентов ВГУЭС направления «Реклама».
Создание и размещение качественных рекламно-информационных материалов в справочнике – это одно из основных направлений компании «ДубльГИС». В компании проводится множество мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламных обращений. Подобное мероприятие было решено организовать и для студентов.
Цель данного проекта - сформировать у будущих специалистов практические навыки оценки эффективности рекламных материалов, научить видеть целевую аудиторию, разрабатывать целевой посыл.
Отличная подготовка студентов ВГУЭС позволяет разрабатывать и реализовывать совместные проекты с компаниями города. Так, популярный во Владивостоке и Артеме справочник "ДубльГИС" разработал практический тренинг специально для студентов университета.
Четыре самых успешных студента 3 курса по специальности «Реклама» были приглашены принять участие в данном тренинге.
В течение тренинга будущие специалисты увидели примеры рекламного сообщения, отвечающего разным задачам клиента. По ряду критериев смогли сами попробовать распознать эффективный и неэффективный материал на примере разных городов. К концу тренинга студенты смогли поэтапно разработать рекламный материал «с нуля», отвечающий потребностям «клиента» и решающий конкретные задачи.
- На таких мероприятиях ребята окунаются в самую что ни на есть рабочую атмосферу, от теории из книг переходят к работе с настоящими рекламодателями, могут почувствовать себя экспертами, проанализировать, что у них получается хорошо, а что пока не очень, – сказала заместитель директора по администрированию «ДубльГИС-Владивосток» Ольга Гайдышева.
- Перед встречей студентов я некоторое время морально готовилась, - сказала специалист по связям с общественностью «ДубльГИС-Владивосток» Марианна Фоменко. - По своему студенческому опыту знаю, что эти "маленькие специалисты" относятся ко всему уж очень скептично и критически. Но на деле все было совершенно по-другому! Они с таким интересом включились в задания, настолько живо вели обсуждение! К концу мастер-класса студенты сами выразили желание проводить такие мероприятия чаще и оставили очень трогательные отзывы.
- Было очень интересно и с практической, и с теоретической точки зрения, - рассказала студентка направления «Реклама» Виолетта. - Мы узнали, как устроена работа рекламного отдела «ДубльГИС-Владивосток», на практике поучаствовали в разработке рекламного материала, почувствовали себя настоящими специалистами. В дальнейшем мы готовы принимать участие в подобных мастер-классах и работать в качестве членов фокус-группы.
Это был первый тренинг, но в планах сделать его регулярным, так как сами студенты изъявили большое желание чаще тренироваться в рекламе на реальных примерах.