В Красноярске состоялась Всероссийская студенческая олимпиада по управленческим дисциплинам. Студенты ВГУЭС были заявлены в трёх секциях: логистика, менеджмент и маркетинг. Студенты-маркетологи Игнат Братунь и Марк Потапенко привезли домой серебро.
Игнат Братунь и Марк Потапенко заняли второе место в деловой игре по секции «Маркетинг», в том числе студентов наградили почётными грамотами в номинации «Лучшее решение в области маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг».
— Олимпиада состояла из двух заданий: тестирование и деловая игра. Тесты направлены на проверку теоретических знаний. А цель игры – разработать маркетинговую стратегию для конкретного предприятия, – объясняет студент 2 курса направления «Маркетинг в торговой деятельности» Марк Потапенко.
По условиям задания деловой игры, у предприятия не было имиджа, логотипа и каких-либо характерных особенностей. Компания занималась оптовой продажей печенья.
— Наша стратегия заключалась в том, чтобы укрепить позиционирование предприятия. Первым делом, мы придумали название и упаковку. Наш слоган: «У качества должно быть имя, и это имя должен знать потребитель», – продолжает Игнат Братунь.
Студенты ВГУЭС соревновались с 60 участниками из других вузов страны. Организаторы высоко оценили их уровень подготовки и выразили благодарность кафедре международного маркетинга и торговли ВГУЭС и доценту кафедры Елене Кметь.
— Маркетинг – однозначно перспективное направление. С каждым годом появляется всё больше бизнес-компаний, предприятия хотят развиваться. А задача маркетологов – помогать в развитии. Без нас никуда, – уверяют студенты.