Студенты узнали, как учить школьников английскому языку

В Институте иностранных языков прошла встреча студентов со школьным учителем английского языка.

Студенты узнали, как учить школьников английскому языку

22 июня в рамках прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков прошла встреча студентов второго курса направления бакалавриата «Лингвистика» профиль «Перевод и переводоведение (английский язык)» и практикующего опытного школьного учителя английского языка МОУ СОШ № 80 города Владивостока Маргаритой Борисовной Корягиной.

Тема занятия: «Методические рекомендации по обучению школьников английскому языку». Встреча прошла в онлайн формате.

Студенты поделились своими впечатлениями.

Гриценко Виктория, группа БЛГ-19АН:

- Мне очень понравились рекомендации опытного педагога. Возможно, я тоже буду преподавать английский язык в школе. Так что наработки практикующего учителя всегда будут к месту.

Максименко Анжелика, группа БЛГ-19АН:

- Маргарита Борисовна преподаёт английский язык уже 20 лет! Конечно, встречи с такими опытными учителями всегда полезны для студентов. Я, например, узнала от неё о хороших сайтах, с которыми буду работать. Я считаю, что встречи с практикующими специалистами своего дела очень нужны, потому что именно тогда мы ощущаем связь теории и практики, чувствуем себя частью важного жизненного цикла.

Куратор группы БЛГ-19АН Татьяна Шеховцова подвела итог:

- Считаю, что встреча прошла успешно. Студенты были заинтересованы в подобном общении, так как сейчас у них в рамках практики проходят уроки. Они задавали, например, вопросы о том, где брать материалы для уроков. Маргарита Борисовна порекомендовала несколько ресурсов, где можно брать готовые уроки, либо компоновать их. Она рассказала о том, какие инструменты можно использовать при обучении дистанционно. Самым ценным было то, что учитель обращала внимание слушателей на базовые вещи, которые нередко упускаются из виду, так как кажутся понятными. Сюда относится, например, информация по объёму подготавливаемого материала. Студенты сталкивались с этим при подготовке к урокам – иногда материала не хватает, иногда он не соответствует уровню учащихся. Второй момент – работа с обратной связью. И, конечно, в целом говорилось о структуре урока – что следует строго соблюдать, где можно проявить гибкость. Студентам было очень интересно, и, безусловно, полезно.

Персоны