Прототипы сайта Управления молодежной политики ВГУЭС разработаны на хакатоне IT ARENA

Прототипы сайта Управления молодежной политики ВГУЭС разработаны на хакатоне IT ARENA

“Ваша борьба - ваши правила!”. С таким лозунгом 5 инициативных студентов с Кафедры Информационные технологии и системы принялись за создание и запуск Хакатона по веб-разработке "IT Arena". Им удалось организовать достойную борьбу, которая сплотила 3 подразделения ВГУЭС и привлекла 11 команд из двух университетов. 

 За 24 часа участники создали прототипы сайта для Управления молодежной политики ВГУЭС. Победители получили призы от спонсоров и самое главное - возможность сотрудничества с УМП и пополнение своего портфолио.

От ВГУЭС подали заявки студенты с Кафедры Информационных технологий и систем, Кафедры дизайна и технологий, Академического колледжа. В командах дизайнеры разрабатывали макет сайта, а айтишники отвечали за бэкенд и фронтенд. Прототипы оценивали  эксперты в трех 3 направлениях: представитель заказчика Ильина Кристина, ведущий специалист Управления молодежной политики, Погребняк Евгений, доцент Кафедры дизайна и технологий, Левченко Дмитрий, ассистент Кафедры Информационные технологии и системы.  

В номинации “BEST PROJECT” победила команда “SSD”. Старшеклассники школы №79, г. Владивостока стали настоящим открытием весеннего сезона хакатонов. Будущие абитуриенты IT-института ВГУЭС могут взять на вооружение множество фишек от этих ребят, ведь они смогли выполнить проект на уровне 1-2 курса. Их основная суперспособность - постоянное обучение и участие в таких состязаниях, как IT ARENA - для практики, опыта, связей. О запуске новых соревнований IT-института можно узнавать первыми в нашем телеграме.

-Для абитуриентов участие в студенческих хакатонах - это возможность подняться на уровень выше, - делится участница команды “SSD” Ерёмина Софья. - Нам очень помог опыт со школьного воркшопа «VVSU WEB LAND», в котором мы победили пару недель назад. Благодаря соревнованиям мы:

  • протестировали свои базовые навыки и прикинули на что сделать упор в самообучении,
  • выяснили какими языками пользуются другие команды, их “+” и “-”..
  • поняли принцип работы с техническим заданием,
  • стали эффективнее распределять обязанности в команде,
  • посвятили самому сложному достаточное количество времени и у нас получился вполне серьезный бэкенд,
  • почувствовали себя более увереннее на защите проектов, т.к. стали понимать какие стороны разработки и каким образом нужно подавать экспертам.

Спасибо организаторам за возможность показать себя и посмотреть на опыт других команд в IT-института ВГУЭС.

На IT ARENE награждали по результатам ещё двух номинаций. “BEST DESIGN”  заслуженно отдана команде, основной состав которой из Кафедры дизайна и технологий. В номинации “BEST FULL-STACK” команда “М&М” мастерски вырвала победу у сильных соперников. 

Подробнее о “М&М”, т.к. эти ребята со 2 курса нашего IT-института. Их роли распределились так: Суханов Макар отвечал за бэкенд, Демьянов Максим разрабатывал фронтенд  (Прикладная информатика), а Котков Арсений - отвечал за дизайн и активно помогал по фронтенду  (Программная инженерия).

-Цель любого Хакатона - это предоставление готового продукта в сжатые сроки. На таких состязаниях можно отменно прокачать не только навыки программирования на скорость, но и слаженность командной работы, без которой победа невозможна. Поэтому для продуктивности мы распределили задачи исходя из наших личных умений и опыта, - рассказывает Макар. - Я взял “бэк”, т.к. был опыт проектов на Spring. Максим и Арсений имели больше практики в разработке дизайна. Честно признаться, даже не рассчитывали на победу, т.к. в данном соревновании участвовали сильные ребята, которых я лично знаю. Но, видимо мы вошли в раж и выложились на все 100%.

По итогам соревнования Кристина Ильина отметила, что найден тот самый формат информационного портала, который сможет заинтересовать студентов и абитуриентов. Управление молодежной политики продолжит работу над сайтом совместно с командами-победителями. Теперь желающих вступить в волонтеры, заняться творчеством, спортом, работой в студенческих отрядах станет в разы больше.

Организаторы хакатона отлично справились с основными задачами - поиск сильных команд из айтишников и дизайнеров, сплочение одной задачей, создание условий для генерации первоклассных решений.

-Хакатон IT Arena может стать отличной традицией. Он организован силами инициативных студентов IT-института ВГУЭС. Мы называем себя STUDWAVE, - делится организатор хакатона, лаборант кафедры информационных технологий и систем Иван Шевченко. -Хочу поблагодарить Кафедру ИТС за огромную поддержку, особенно заведующую кафедрой Елену Валерьевну Кийкову и заведующего лабораторией Артема Попутько. Отдельное спасибо проректору по молодежной политике и воспитательной работе Роману Ковбасу - за дельные советы, предоставление кейсов и призов для наших победителей. От коллектива организаторов я поздравляю всех участников с новым опытом, достойными проектами. Ваши результаты удивили многих. Будьте всегда сильнее, чем вчера!

Напоминаем, что стать участником такого студенческого хакатона или школьного воркшопа очень просто Первыми узнают об открытии регистрации те, кто подписан на наш телеграм-канал или VK. До встречи на Кафедре Информационных технологий и систем.

Фоторепортаж  Марины Ещенко. Пресс-служба ВГУЭС. Видео создано Артёмом Попутько и Осипенко Викторией. Больше материала и интервью организаторов смотрите здесь.