Приглашаем студентов ВВГУ, студентов колледжей ВВГУ, молодых специалистов, интересующихся вопросами создания айдентики, фирменного стиля, ведения и оформления социальных сетей принять участие в университетском хакатоне BrandLogoВВГУ, который пройдет 5-6 октября 2022 года.
Регистрация участников до 5 октября 2022 г. по ссылке
9 августа заместитель министра науки и высшего образования РФ Дмитрий Афанасьев подписал приказ о присвоении ВГУЭС названия «Владивостокский государственный университет». Документ делает вуз еще на шаг ближе к важному моменту смены имени и началу новой истории в статусе классического университета.
Необходимость переименования университета связана, в первую очередь, с изменением стратегических подходов к развитию вуза. Сегодня университет делает ставку на образовательные программы, которые входят в число приоритетов государства и соотносятся с запросами региональной экономики. В том числе, такие направления подготовки, как инженерное дело, информационные технологии, педагогика. В настоящий момент запущены процессы ребрендинга.
ЧТО ТАКОЕ ХАКАТОН?
Хакатон – короткое, динамичное мероприятие (интенсив), призванное стимулировать появление новых идей в выбранной предметной области и доведение их до установленного уровня. Особый формат хакатона позволяет объединить участников различных профессий, с различными уровнями знаний и навыков, и дать им возможность познакомиться с новой предметной областью под руководством специалистов-практиков, систематизировать и оценить имеющиеся знания.
КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?
К участию в хакатоне приглашаются студенты, молодые специалисты, интересующиеся вопросами создания новых решений в области персонализированного, социально-ориентированного дизайна, фирменного стиля и оформления социальных сетей. Для участия в хакатоне необходимо пройти командную или индивидуальную регистрацию по ссылке (в случае, если у вас нет команды, но вы хотите принять участие в хакатоне, организаторы сформируют команду).
ТРЕБОВАНИЯ К КОМАНДАМ
Междисциплинарная команда с участием дизайнеров, IT-специалистов, гуманитариев и любых других специалистов, способных работать над решением поставленных задач. Участие в команде дизайнера с навыками работы в профессиональных графических редакторах - обязательно.
ЧТО ВАС ЖДЕТ
40 УЧАСТНИКОВ – 10 КОМАНД – 3 ТРЕКА
Треки хакатона
1.Логотип и слоган как новые элементы фирменного стиля современного университета
Задача: создать новый логотип университета и слоган, которые будут запоминающимися, узнаваемыми и идентифицировать бренд. В написании лого должны присутствовать буквы аббревиатуры ВВГУ.
Описание: во - первых, университет – это образовательная организация. Во - вторых, ВВГУ - это единственный вуз, в названии которого есть название города Владивосток. Основной «продукт» - это образовательные программы.
Целевое ядро потребителей - абитуриенты (школьники) 8- 11 классов, их родители и другой круг лиц, для которых университет может быть интересен или полезен – учителя, работодатели, партнеры, власть и т.п.
2.Сувенирная продукция - как образ университета и элемент его продвижения
Задача: разработка дизайна нового сувенира, отражающего социокультурные аспекты и специфику университета.
Описание: в современном мире сувенир призван не только напоминать о встрече или знакомстве с конкретным местом. В 21 веке сувенир выполняет коммуникационную роль, это своеобразный «узелок памяти» в обширном пространстве наших контактов, взаимодействий, общения, как виртуального, так и реального (Т.Ю. Быстрова). Командам предлагается разработать эффектно-работающий сувенир, несущий в себе образ университета, его айдентику.
3.Дизайн и концепция ведения социальных сетей университета
Задача: продвижение конкретного направления обучения / кафедры / университета.
Описание: в современном мире большинство услуг или компаний требуют продвижения в социальных сетях. Сегодня по причине большого количества специальностей в университете, каждый институт или направление обучения нуждаются в обобщающем контенте, который привлечет внимание, развлечет, заинтересует будущих специалистов и абитуриентов. Однако, анализ виртуальной представленности университетского контента говорит о том, что, если сайт университета является информативным ресурсом, то общение в социальных сетях, которому отдают предпочтения молодые люди от 16 до 20 лет, практически отсутствует. Мы предлагаем командам создать проект ведения аккаунта в одной или нескольких социальных сетях, включающий в себя две части: 1. Дизайн аккаунта (фирменный узнаваемый стиль, не только графический / статический, но и анимированный - видео, gif-анимация и т.д., стиль, который будет узнаваемым и актуальным в течение последующих 5 лет; 2. Концепция ведения аккаунта (контент-план: частота публикации материалов, рубрики, непосредственно сам контент. Цель - стимулировать интерес к обучению в университете на конкретном направлении.
Во время проведения хакатона менторы-консультанты, ведущие дизайнеры и представители мультидисциплинарных направлений - корректируют работу команд.
Номинации хакатона
- Самое креативное решение
- Самое прикладное решение
- Самая сплоченная команда
- Лучшая презентация проекта
Ключевые даты
30 сентября – 5 октября: Онлайн регистрация участников хакатона.
5-6 октября: Проведение хакатона.
6 октября: Подведение итогов, объявление победителей.