Студентам Колледжа индустрии моды и красоты и Академического колледжа ВВГУ предстояло выполнить модульные задания в условиях, максимально приближенных к производственно-реальным. А независимую оценку работ давали эксперты из числа преподавателей ВВГУ и специалистов профильных предприятий.
У студентов третьего курса направления «Туризм и гостеприимство» задания состояли из одного модуля, где им необходимо было разработать, сформировать и презентовать новый туристский маршрут сельской направленности на территории Северного Кавказа.
- Нужно было с нуля придумать свой тур. Обеспечить передвижение, питанием туристов, придумать культурную программу. Поскольку это сельский туризм ещё и в такой живописной местности, то было важно, чтобы люди прикоснулись к природе, отдохнули от городской суеты. Тур должен был получиться максимально аутентичным и необычным. Также мы в своём маршруте отмечали то, как будем работать с клиентами, государством, с секторами экономики. Разрабатывали план-график и сроки окупаемости. На самом деле это было сложно, потому что за 4 часа нужно успеть заполнить большое количество документов, разработать логотип, технологическую карту путешествий и сделать презентацию, в которой это всё представлено, - поделилась студентка направления «Туризм и гостеприимство» Татьяна Зубович.
Такие экзамены дают возможность будущим специалистам подтвердить свои знания и мастерство, а также выявить пробелы, которые необходимо восполнить.
- Для людей, которые собираются в дальнейшем работать в сфере туризма – это очень ценный опыт. Мы сейчас на 4 часа погрузились в настоящую работу туроператора. Разрабатывали тур по заявке клиента, прорабатывали мелкие детали, заполняли документы, - добавила Татьяна Зубович.
Механизм демонстрационного экзамена прочно вошёл в образовательную жизнь студентов колледжей ВВГУ. И самое главное – это усиление связи между вузом и профильными предприятиями, чтобы выпускники шли именно в ту отрасль, на которую отучились.