Студенты Института педагогики и лингвистики были на практике.
Студенты 3 курса направления подготовки бакалавриата «Педагогическое образование» завершили производственную педагогическую практику на базе МБОУ СОШ № 63 города Владивостока.
Деталями поделилась руководитель практики старший преподаватель кафедры русского языка ИПЛ Олеся Воронина:
- Каждый год наши студенты проходят производственную практику на разных площадках. Школа № 63 является нашим постоянным партнёром – это школа с углублённым изучением китайского языка. Наши иностранные студенты с удовольствием проводят время с российскими детьми – это взаимное обучение всем идёт на пользу. Студенты в течение месяца работали в летнем пришкольном лагере – проводили различные мероприятия, как по плану школы, так и самостоятельно. Отзывы прекрасные со всех сторон – довольны учителя школы, довольны дети, а студенты сами расскажут о своих эмоциях.
Студентка Шэнь Хуэйминь (группа БПО-21-РЯ1, КНР) поделилась впечатлениями:
- На второй день я уже чувствовала себя уверенно, была знакома с процессом. Например, вовремя собирала детей, играла с ними в безопасные игры. Главное, что поняла во время общения – каждый ребёнок уникален и требует индивидуального подхода. Я научилась распознавать симптомы стресса у детей. Познакомилась с отлаженной системой организации летнего лагеря.
Студентка Кань Вэньси (группа БПО-21-РЯ1, КНР)добавила:
- Отношения в коллективе и между детьми были тёплыми и дружескими. Самым значительным событием стало для меня проведение воспитательного мероприятия, где я смогла проявить самостоятельность. Считаю, что мы справились хорошо: организовывали активный отдых, играли в китайские игры, водили детей на пляж, в музеи, библиотеку.
Студент Янь Хаолян (группа БПО-21-РЯ1, КНР) рассказал:
- Педагогическая практика оказалась для меня нелёгкой, так как мне трудно было общаться с детьми. Но, с другой стороны, за это время я выработал в себе терпение и внимание, умение слушать и не перебивать, выражать уважение к высказыванию детей.
Шэнь Хуэйминь подытожила:
- Мы остались довольны собой, школой, практикой, детьми. Все поставленные цели были достигнуты. Считаю, что практика была полезным и важным этапом нашего становления как педагогов, как переводчиков и как личностей.